На краске появились точки ржавчины

На краске появились точки ржавчины

Как своими руками убрать небольшие пятна ржавчины с кузова автомобиля

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Все хотят видеть автомобиль в новом и презентабельном виде даже спустя 5-10 лет эксплуатации. Однако больше всего впечатление портит пятна ржавчины. Как от них избавиться рассмотрим ниже.

Почему появляются пятна ржавчины?

Покрытие краски подвергается коррозии и ржавчине от воздействия воды и воздуха. Маленькие зазоры, трещины и сколы дают возможность природным силам добраться до самого железа. Это и приводит к быстрому повреждению и потере презентабельного вида. Особенно быстро авто портится в зимний период если его оставлять на улице. Вместе со снегом под краску может попадать не только влага, но и химические соединения, которыми посыпают дороги.

Как удалить пятно?

Удалить пятно ржавчины легко только на этапе его появления. Если коррозия пошла по всему кузову, а вокруг уже масса подобных пятен — это говорит о плохом качестве самого материала. Если лакокрасочное покрытие вздулось, его счищают и покрывают новым слоем краски. Если пятнышко небольшое его счищают с помощью наждачной бумаги, не оставляя ржавчине шанса. Затем покрывают краской в цвет машины.

Большой участок поражения

Если весь автомобиль покрылся ржавчиной справится с ней можно только полной заменой покрытия. Всю ржавчину счищают

Затем вся поверхность обезжиривается и шпатлюется. Краска подбирается в цвет авто, либо выбирают новый цвет если машина подверглась полной замене покрытия. Верхним слоем является лаковое покрытие. С ним автомобиль менее подвержен коррозии. Если покрасить автомобиль с налетом ржавчины через небольшой промежуток времени краска начнет отходить, вздуваться и слазить.

Химическая чистка

Реагенты быстро справляются с налетом. Также их легко использовать в местах куда не дотянуться руками. Однако если участок сильно истончен, к нему лучше не применять агрессивные составы. Это может довести его до полного разрушения. Средство наносится на поврежденный участок оставляется на несколько минут. Зависит от состава. Затем вытирается влажной тряпкой и моется. Далее также производится шпатлевка, покраска и покрытие лаком. Самыми популярными средствами являются цинкор и нейтрализатор ржавчины. С помощью цинкора металл очищается и обрабатывается защитным слоем, который не допускает образование ржавчины. Нейтрализатор легко снимает слой коррозии.

Предотвращение ржавчины

После полного ремонта необходимо дополнительно позаботиться о хорошем состоянии кузова. Уход заключается в регулярном посещении мойки или самостоятельном мытье машины. Регулярной обработке средствами против коррозии металла. Также нужно устранять даже минимальные повреждения сразу после их возникновения. Ржавчина не будет распространяться если ее вовремя ликвидировать. Если рыжие пятна часто появляются на кузове машины — это нездоровый сигнал. Проблема кроется либо в неправильном уходе, либо в некачественном металле. В таком случае авто можно только заменить.

3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Зловещее рыжее пятно на крыле, пузыри под краской в нижней части двери, внезапно мокрые напольные коврики после поездки по лужам — все это признаки того, что автомобиль уже активно ржавеет. Если запустить этот процесс, то всего за считанные годы кузов станет гнильем, за восстановление которого придется прилично заплатить.

Если разобраться, то борьба автовладельцев с коррозией – это безнадежное дело. Несмотря на современные покрытия и новые сплавы, частый контакт с водой и агрессивными химикатами приводит к тому, что кузов автомобиля подвергается процессу окисления воздухом. Особенно опасна ржавчина для старых машин 1970-х годов, когда на автозаводах применялась необработанная листовая сталь. От появления первых пятен на поверхности до сквозных дыр в кузове в самом деле могло пройти всего несколько лет.

Отдельные очаги ржавчины

Прежде всего, коррозия образуется в царапинах и в местах сколов краски. Также на защитные свойства лакокрасочного покрытия негативно влияет ультрафиолетовое излучение от солнца. А в случае ДТП места удара и сгиба кузовных деталей нужно «лечить» как можно быстрее.

Исправить поверхностную ржавчину несложно. Для этого с помощью абразивного круга или наждачной бумаги счищают слой краски в поврежденном месте, причем до тех пор, пока не будет виден голый металл. Следы ржавчины должны быть удалены полностью, поскольку даже самые маленькие «точки» станут новыми центрами коррозии, и ремонт, таким образом, получится насмарку. На голый металл наносят грунтовку, а затем красят.

А чтобы обеспечить дополнительную защиту автомобилю, будет нелишним покрыть кузов специальным синтетическим воском.

Большие пятна ржавчины и пузыри

Элементы кузова, сделанные из стали, всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие покрытия хрома или никеля не спасает от коррозии. Если точки ржавчины все же появились, то они будут расти до размеров пятен. Еще хуже, если машина ездит по заснеженным дорогам, которые посыпают солью. Поэтому не удивительно, что в больших городах России автомобили сгнивают очень быстро.

Когда сталь превращается в оксид железа (ржавчину), то она значительно расширяется, образуя пузыри под краской. Поверхность при этом уже неровная, сильно шероховатая. Чтобы убрать эти неровности, применяют проволочную щетку, абразивный круг, а затем и наждачную бумагу, получая блестящий металл. Далее, как и в предыдущем случае, наносят слой грунтовки и краски.

Сквозные дыры

После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.

Как видим, полное сгнивание кузова автомобиля – вопрос времени. Но что же делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржа проела днище и крылья насквозь? Единственный выход – замена деталей. Как правило, поврежденные участки вырезаются прямо целыми кусками, и выбрасываются. Им на замену ввариваются аналогичные, взятые с так называемых автомобилей-«доноров» (их находят на разборках), либо ремонтные запчасти. Последний вариант, несмотря на кажущуюся простоту решения, не всегда хорош. А все потому, что данные детали штампуют в Китае и на Тайване, и металл применяется самый дешевый.

Защита от ржавчины

При движении автомобиля на его днище и колесные арки постоянно действует пескоструйная обработка. Поэтому только регулярный осмотр и ремонт появляющихся пятен ржи спасет в дальнейшем от больших трат. Для этого применяются различные составы (битумные мастики, мовиль), которые наносят толстым слоем прямо на днище. Вот только стоит отметить, что их эффективность довольно сомнительна. Автор сайта Nobate.ru, занимаясь кузовным ремонтом, сталкивались с ситуацией, когда днище сгнивало, будучи покрыто слоем «защиты». В качестве действительно действенных средств можно порекомендовать регулярную мойку машины, чтобы очистить кузов и днище от грязи, солей и грязи, а также проверить дренажные отверстия, по которым стекает дождевая вода. Во внутренние полости кузова, в том числе и лонжероны, будет нелишним залить масло, которое дает существенную защиту. А днище автомобиля следует обрабатывать пушечным салом. Правда, его слой придется регулярно обновлять.

Читать еще:  Инструмент для чистки резьбы своими руками

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

На краске появились точки ржавчины

так о перекраске даже пускай не думают. А как насчет если бензином попробовать?

Лучше не трогать

Аналогичные проблемы?
http://img.photobucket.com/albums/v317/Clark_VTR/Gallardo/C47.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v317/Clark_VTR/Gallardo/C48.jpg

Если проблема схожа с вашей, никакой уайт-спирит! Никакие сомнительные очистители! Только проверенные средства. Да, это действительно не ржавчина! Это специфический налёт, образуемый на лаке автомобиля. Чтобы удалить самостоятельно потребуется очень хорошее помещение.
Для удаления данного типа загрязнения потребуется:
Meguiars G1116 / 473 мл
http://amag.ru/media/catalog/64754_b.jpg
http://www.aga-automag.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/0de279606471886bf4addb1414a3adcd.jpg
Данный набор включается себя очиститель и синтетическую глину. Именно они смогут помочь в данной ситуации

это первый признак коррозии. сначала такие точки (их обычно можно вытереть чуть ли не салфеткой), а потом начинается вздутие краски. происходит в первую очередь в местах, где были сколы (пускай самые маленькие, не заметные глазу), либо на плохо отремонтированных деталях.

ИМХО, напрягать дилера и ВАГ. хотя гарантия 12 лет, но от сквозной коррозии. у меня в свое время даже на жигулях такие точки появлялись года через 3 только.

это первый признак коррозии. сначала такие точки (их обычно можно вытереть чуть ли не салфеткой), а потом начинается вздутие краски. происходит в первую очередь в местах, где были сколы (пускай самые маленькие, не заметные глазу), либо на плохо отремонтированных деталях.

ИМХО, напрягать дилера и ВАГ. хотя гарантия 12 лет, но от сквозной коррозии. у меня в свое время даже на жигулях такие точки появлялись года через 3 только.

Вот если оттирать различныеми средствами, то именно из-за этого и произойдет разрушение лака и далее коррозия! Если же использовать специальные очистители без содержания сильных хим.элементов, которые не являются агрессивными для лака, всё будет отлично :thumbup:

При чем здесь коррозия-лючек бензобака пластиковый.

Ошибаетесь! Да и на фотографии видно что ни только на люке точки, но и рядом.

что-то я у себя пластикового лючка не наблюдал. правда, особо внимания не обращал. сегодня посмотрю внимательно.

ЗЫ: тогда по теме хз

это первый признак коррозии. сначала такие точки (их обычно можно вытереть чуть ли не салфеткой), а потом начинается вздутие краски. происходит в первую очередь в местах, где были сколы (пускай самые маленькие, не заметные глазу), либо на плохо отремонтированных деталях.

ИМХО, напрягать дилера и ВАГ. хотя гарантия 12 лет, но от сквозной коррозии. у меня в свое время даже на жигулях такие точки появлялись года через 3 только.

Ребята, что за нафик, фигню несете — откуда коррозия. eek:на оцинковке:hah: Даже сколы до металла не ржавеют:thumbup:Даже если царапины или повреждения до ГОЛОГО металла, и то хрен поржавеет!

тогда, наверное, просо птчка покаала, а дилеры поэтому перекрашивают детали или меняют машины (выше в этой теме написано про Райсера).

интересно, как голый металл может не ржаветь. там где появляются такие точки, слой оцинковки как раз поврежден. достаточно саааааамого маленького проникновения воздуха к металлу.

от качества самого металла зависит продолжительность времени, через которое появятся такие точки.

или у нас весь кузов сделан из цинка?:)

Скорее всего это обычная металлическая грязь с дорог (частицы шипов и т.п.) которая прилипает к кузову и ржавеет, ничего страшного в этом нет.

с одной стороны — шанс что это брак или дефект очень мал, с другой — в «твоей деревне» навряд ли такая мощная химия и реагенты, что они оказали такое действие на лкп . зависит от того где ездишь и скоростной режим . более точно скажет офф, кмк 😎

честно сказать тоже недавно заметил одну точку похожую на ржавчину после мойки, даже и не знаю нужно ли что то делать, машина не на всю жизнь, надеюсь за год-два не сгниет, а там дальше по сути без разницы ))

Но у нас тут в Питере каждый день ездят агротачки разбрызгивающие какую то хрень по улицам. Так что не удивлен.

gorbushka, вроде что-то похожее на это. тож такие маленькие точки желтые. скажеите это что ? я так и не могу догнать ржа это или что?
Чем посоветуешь удалять агрессивное загрязнение лака?(Бляха был Б4 ниче подобного не наблюдалось за 5 лет такой же езды)

толстый , у нас как в СССР соль с песком «рулит ни па децки!»

Артем я ведь выше написал про средства от Meguiars. Квик дитэйлер + глина = решение твоей проблемы 🙂
Зная аасортимент такой продукции в нашем городе я тебе заранее скажу чтот актого у нас нет.Хай гиры всякие.

Чёт я ни хрена не пойму! Какая нахрен ржа? А как же оцинкованный кузов и 14 лет гарантии от дырок насквозь? Давай камрад разберись и отписывай. Неужели не отличить ржавчину от налёта какого нибудь?
Я тож сам нихрена не пойму что это. Блин сегодня мороз минус 22, жалковато машину с гаража трогать, пускай немного потеплеет а там будет разбираться.

Зная аасортимент такой продукции в нашем городе я тебе заранее скажу чтот актого у нас нет.Хай гиры всякие.

Это почти одно и тоже. (Просто различные подразделения одной компании)

Артем, если я не ошибаюсь, в вашем городе самое большое в белоруссии металлургическое производство. Может оттуда дровишки?
Недалеко от моего дома тоже завод по переплавке металлолома. И очень часто, когда ветер дул оттуда, по утрам замечал на машине да и на всех поверхностях (крыша, забор и т.д.) множество ржавых точек. По моему во время его закладки в печь, происходит выброс в атмосферу металлической пыли.

Уайт спирит может нанести повреждение. (Dupont)
Требуется использовать только рекомендованные производителем ср-ва.

Артем, а детали БМВ заказать у вас возможно?

Одно из самых качественных ср-в для очистки и подготовки поверхности лака к полировке. Я думаю что данное ср-во поможет в данной ситуации. Конечно же, никаких гарантий.

2 SWOI
Уайт-спирит нейтрален по отношению к ЛКП.

Шутить изволите? Сээррр!! Как он может быть нейтрален, если он именно растворителем является?

Уайт спирит может нанести повреждение. (Dupont)
Требуется использовать только рекомендованные производителем ср-ва.

Артем, а детали БМВ заказать у вас возможно?

Одно из самых качественных ср-в для очистки и подготовки поверхности лака к полировке. Я думаю что данное ср-во поможет в данной ситуации. Конечно же, никаких гарантий.

http://s42.radikal.ru/i097/0902/51/5e684d00cb50.jpg
У нас в городе срьезных контор чтобы что-то можно было бы заказать нету, только по наличию.

Читать еще:  Приспособа для соединения заготовок под прямым углом

Артем, если я не ошибаюсь, в вашем городе самое большое в белоруссии металлургическое производство. Может оттуда дровишки?
+1 об этом что-то не подумал. Но хотя завод находится в 8 км от центра.

+100
Так и есть,это наши дороги,+ мог где-то под сварку/болгарку попасть,пыль от неё попадает на кузов,потом начинает ржаветь.
На ФФклубе чел пытался судиться-был послан(справедливо) ,попал на судебные расходы.
Убирается полиролем,но ни в коем случае не уайт-спиритом-он сносит всё ЛКП
Про болгарку верно подмечено, в гараже производились работы в этом плане, мож и осела пыль и заржавела.

Калужский Форум

Чем можно оттереть ржавые точки на белой м.

nokiaaa 09 Мар 2016

Прикрепленные изображения

bsw1402 09 Мар 2016

Попробуй очистителем кузова каким-нибудь.

Berg 09 Мар 2016

Гудвин 09 Мар 2016

странно что шампунь не дал результата.

Berg 09 Мар 2016

видимо, нужен шампунь «восстановление цвета для светлых волос»

Lock 09 Мар 2016

Гудвин 09 Мар 2016

да. битум. уайт-спирит. полироль.

СМЕЛЬЧАК 09 Мар 2016

Andrey__ 13 Мар 2016

Вот тут чел обстоятельно моет машину, в том числе уделяя внимание рыжим точкам

средство называется CarPro Iron.X

насколько я понял

вот тут есть несколько фоток и видео чистки

Сообщение отредактировал Andrey__: 13 Март 2016 — 13:05

White 13 Мар 2016

Serge_L 13 Мар 2016

White , Лиль, после зимы вокруг крохотного скола возникает здоровое рыжее пятно, т.е. из крохотной, по-сути, дырочки парит на краску вокруг. Если его любым керосином оттереть, до следующей зимы видно ничего не будет. Но машина, конечно, всё равно гниет.

Димон40 13 Мар 2016

Только полировальной пастой типа 3М с зелёным колпачком или менее дорогим её аналогом. Посмотрите в Приме на Московской 225а раньше Farecla была, у неё есть маленькие фасовки. Да и раньше там 3М на развес разливали..

nokiaaa 14 Мар 2016

White 14 Мар 2016

Аа. Не знала о таких.

nokiaaa 14 Мар 2016

nokiaaa 14 Мар 2016

AcE 14 Мар 2016

ну и вопросы пошли. WD-40 даже можно, брызгаешь на тряпочку и аккуратно оттираешь. Уайт-спирит, керосин, тоже пойдет, только нежно надо а не втирать прям его. Я 10 лет так волги подновлял по молодости )))

nokiaaa 14 Мар 2016

nokiaaa 14 Мар 2016

ну и вопросы пошли. WD-40 даже можно, брызгаешь на тряпочку и аккуратно оттираешь. Уайт-спирит, керосин, тоже пойдет, только нежно надо а не втирать прям его. Я 10 лет так волги подновлял по молодости )))

Да не помогают они, только сегодня пробовал после мойки, бесполезно!
Сообщение отредактировал nokiaaa: 14 Март 2016 — 23:52

michel 15 Мар 2016

И не ототрется никогда.

Если как на фото, то это типичная ржавчина, а не битумное пятно.

Его можно только замаскировать, но никак не оттереть.

Поражение уже из толщины листа идёт, ковырните иголочкой это место – увидите.

фанат 15 Мар 2016

чото то же подумалось : если это без проникания в малярный слой — давно отодрали бы.

а так — можно подорожник приложить, пластырь там медицинский, уринотерапия опять же разная бывает, огурцы с грядки по методу комаровского штоль — не помню уже . битву экстрасенсов можно пригласить, ну или военные тайны с прокопенко . да просто фломастером написать «Обама виноват !»

Lock 15 Мар 2016

dronp 15 Мар 2016

Подскажите чем можно оттереть ржавые точки от реагентов на белой машине?
Обычная мойка с шампунем не дает результата!

Сперва шкуркой, потом грунтовка, потом краска, потом лак.

karant1N 15 Мар 2016

Ортофосфорной кислотой ржавчина выводится жи

Andrey__ 15 Мар 2016

nokiaaa , попробовать поискать в экзист, эмекс или автодок. Или заказать где-то в другом месте в интернете.

michel 16 Мар 2016

Рыжие пятна на ЛКП — это ржавчина, не ототрете вжизнь

А проявляются они именно после зимы на поврежденном покрытии и как правильно написали — от реагентов.

Проведите эксперимент — ничего не делайте, на следующий год начнет вздуваться краска в этих местах. И тоже весной.

nokiaaa 16 Мар 2016

doxtyp 17 Мар 2016

Ржавчину с бампера жигулей-семерки оттирал wd-40 и хозяйственной губкой

Сообщение отредактировал doxtyp: 17 Март 2016 — 12:03

Операция «Стоп-ржавчина»: избавление кузова авто от рыжиков и следов ржавчины своими силами

Рыжая напасть по имени ржавчина досаждает многим автолюбителям. Чем хуже защищен кузов автомобиля от воздействия коррозии на заводе (оцинковка), тем чаще владельцам придется прилагать усилия на устранение рыжих пятен. Причем медлить с ликвидацией нежелательно, поскольку со временем повреждения металла только увеличиваются. В итоге через полгода придется потратить гораздо больше времени и средств, чем сегодня. Итак, что понадобится для удаления ржавчины и рыжиков своими руками и как убрать их, не навредив кузову.

Причины и места возникновения ржавчины на кузове авто

Ржавчина — это окисление металла, которое происходит под воздействием воздуха, воды и статического электричества. Поэтому основная причина её возникновения — повреждение лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Микротрещины и физические повреждения позволяют воздуху и влаге добраться до железа. Скорость разрушительного воздействия будет зависеть от степени защищенности самого кузова и агрессивности окружающей среды. Особенно это касается зимнего периода, когда на наших дорогах появляется множество химических реактивов.

Вышеперечисленные факторы прямо влияют на форму, цвет и глубину коррозии. В народе их называют по-разному: «рыжики», «жучки» или просто «ржавые пятна», но суть у них одна (только степень запущенности разная). С отдельным пятном ржавчины справиться легче, чем с множеством маленьких рыжих точек. Последнее обычно свидетельствует о плохом качестве металла или о неудачном кузовном ремонте. Общая площадь обработки окажется больше. Причем точки эти чаще распространяются вглубь, а не вширь. Вздутие краски также сигнализирует о необходимости удалить коррозию, которая начала развиваться под ЛКП.

Места наболее частой локализации жучков и ржавых пятен (фото)

Хорошо прогрессирует ржавчина в местах повышенного воздействия посторонних предметов: песка, грязи, камней. Капот страдает от мелких камешков из-под шин других авто, колесные арки от собственных «выбросов» (кстати, широкая нештатная резина или колесные диски способствуют большим повреждениям). Пороги машины также гниют одни из первых из-за непосредственной близости к «агрессивной среде», плюс неудачные съезды с бордюров усугубляют ситуацию.

Как можно удалить: варианты

С причинами и местами мы познакомились, давайте перейдем к способам правильного устранения. Существует два метода, которые отличаются способом удаления ржавчины:

  1. Механический — зачистка, грунтовка, шпаклевка, покраска.
  2. Химический — преобразователи ржавчины или наборы для оцинковки металла.

Без первого способа не обойтись, если ржавчина сильно въелась в металл. Тогда необходимо полностью устранить следы коррозии, пока не останется чистое железо (в идеале блестящее). Для этого могут понадобиться дополнительные средства и инструменты, которые мы рассмотрим ниже в пошаговой инструкции.
Второй вариант подойдет для труднодоступных мест. Это могут быть изгибы на днище автомобиля или внутренняя часть арок, которые сложно обработать механическими средствами. В зависимости от средства, ржавчина после обработки химией может превратиться в пену (нужно смыть водой и высушить поверхность) или затвердеет и покроется защитным слоем, пригодным для покраски. Обязательно изучите инструкцию и рекомендации по применению химии перед покупкой.
До начала работ попытайтесь оценить степень повреждения кузова и оцените, сможете ли вы протравить повреждения одной только химией. Для положительного результата необходимо, чтобы после первичной очистки оставалось «живое» железо. Если имеются сквозные дырки или конечная толщина металла после обработки слишком мала, то понадобиться более серьезный кузовной ремонт, то есть первоначально надо будет отремонтировать все эти зоны с применением сварки или шпаклевки со стекловолокном.

Читать еще:  Электрокраскопульт для алкидных красок

Отзывы о самых популярных средствах и методах

Идеальный вариант — ортофосфорная кислота. Нанести на рыжик тонкий слой, выждать 10–30 секунд, протереть ватным диском досуха. Ржавчину съедает, образует фосфатную пленку, которая не боится воды и инертна.

Максим Леонов

http://avto-flot.ru/blog/kak-udalit-rjavchinu-s-kuzova-avtomobilya-i-ostanovit-ee-rasprostranenie.html

Я ортофосфоркой уже пробовал — это ещё дедовский метод, обрабатывал то, что очистил. (Насколько я знаю, все эти ингибиторы и преобразователи — и есть она самая, только в разноцветных бутылках). Действительно, очищенные почти поверхности эта дрянь избавляет от остатков ржавчины. Но нетронутые, так сказать, махровые заросли коррозии не особенно реагируют на неё. Так, пошипят чуть-чуть, потемнеют, побледнеют и остаются на месте.

Saf

http://forums.drom.ru/4×4/t1151267034.html

В наше время за волшебство превращения ржавчины в чистый и белый металл уже не сжигают на костре, однако и чудесного превращения тоже не происходит. И продолжают усердные кузовщики шкурить, травить, шпаклевать, обрабатывать порозаполнителем… И все почему — потому что без труда не вытащишь.. Невозможно, понимаете, потереть тряпочкой и чтобы заросло — не бывает. Так что пилите, Шура, пилите…

Zaika 2106

https://forum.auto.ru/chemistry/22048/

Механический способ (пошаговая инструкция)

Если следовать инструкции и не спешить, то можно на 1–2 года забыть о ржавчине на вашем авто (по крайней мере, в обработанных местах). Работа проводится поэтапно:

  1. подготовка всего необходимого;
  2. первичная очистка поврежденной части кузова;
  3. обезжиривание и грунтовка;
  4. покраска и покрытие лаком.

Инструменты и расходные материалы для самостоятельной обработки

Для работы вам понадобятся:

  • шлифовальный инструмент и наждачная бумага,
  • преобразователь ржавчины,
  • растворитель,
  • антикоррозионная грунтовка,
  • краска под цвет кузова и бесцветный лак (в баллончиках),
  • при необходимости автомобильная двухкомпонентная шпатлевка (с отвердителем).
  1. Бороться с ржавчиной можно с помощью пескоструйного аппарата, болгарки со шлифовальным кругом, дрели со специальной насадкой или банально, но всегда доступно — руками и наждачной бумагой.

    Работу можно провести вручную или с помощью спецмашинок

    Главное, работайте аккуратно и не спеша. Не должно быть глубоких царапин и грубых переходов. Постарайтесь получить отшлифованную поверхность с плавными перепадами.

    Болгарка нередко есть в арсенале автолюбителя

    Слой за слоем снимается повреждённое ЛКП и обрабатываются последующие зоны повреждений

    От тщательности работы зависит долговечность результата

    Универсальные типы шпатлёвки, как ни странно, подходят всё же не для всех типов автокузовов

    Наносится она в несколько слоев и каждый шлифуется до гладкого состояния. Ваша цель — заделать все углубления и добиться идеально ровной поверхности после завершения работ.

    Для работы понадобится несколько типов наждачной шкурки

    Не жалейте защитных средств, особенно если делаете работу впервые

    Для этого отлично подойдет пленка, газеты и малярный скотч. Если вы работаете на улице, то обязательно учтите направление ветра.

    Следите, чтобы на обработанную поверхность не попадали пыль и прочие абразивные частицы

    Малярные работы требуют минимальных навыков!

    Не всегда результат бывает как на фото, нередко приходится дорабатывать и устранять огрехи

    Хороший способ удаления и заделки ржавчины на двери машины (видео)

    Химический способ избавиться от коррозии своими руками

    Метод с применением химии отличается только начальным этапом — очистка детали от ржавчины. По отзывам производителей, эти вещества способны вытравить ржавчину, остановить дальнейшее её распространение и не повреждают само железо (в отличие от «наждачки»). Применение очень простое — нанести средство на 30–40 минут на ржавую поверхность, после чего вытереть тряпкой или смыть водой. Но для получения красивой и ровной поверхности вам все равно придется чистить, шпаклевать и полировать (за исключением начальных стадий коррозии).

    Некоторые средства доступны автомобилистам даже со самым скромным бюджетом

    В продаже есть комплекты, которые позволяют самостоятельно нанести защитный слой цинка на кузов авто. В комплекте уже присутствует раствор для удаления ржавчины и нанесения защитного слоя, а также электрод с цинковым наконечником. Процесс этот электрохимический, поэтому требуется подключение к аккумулятору.

    В набор входят жидкости и весь необходимый рабочий иснтрумент

    Как можно убрать «рыжики» и «жучков»

    Многим хочется верить, что если ржавчина только появилась и очаги небольшие, то их можно устранить каким-то чудо-средством. К сожалению, это невозможно в принципе. Проявившаяся на поверхности ЛКП ржавчина — это как верхушка айсберга, основные повреждения глубоко внутри.

    В продаже существуют средства, которые помогут убрать рыжий цвет с кузова. Например, есть паста «Антиржавчина» – она довольно быстро и хорошо устраняет рыжие пятна. Это тот же преобразователь ржавчины, которые мы рассматривали выше. Он устраняет видимые признаки, но не сам источник. Таких манипуляций обычно хватает на 2–6 недель (в зависимости, от погодных условий), и используют их чаще всего непосредственно перед продажей автомобиля.

    Мелкие «жучки» порой доставляют большие проблемы продавцу авто!

    Если вы хотите избавиться от проблемы в долгосрочной перспективе, то без физического вмешательства не обойтись. Необходимо прекратить доступ воздуха и влаги непосредственно к металлу. Теоретически, можно продлить эффект действия пасты, если после обработки покрыть поврежденную область кузова прозрачным лаком. Но это сработает, если преобразователю удалось устранить всю ржавчину. В большинстве случаев этого не происходит, поскольку глубина проникновения средства небольшая.

    Надолго скрыть повреждения только с помощью пасты, увы, не удастся

    Профилактика и защита автомобиля

    Избежать проделанных работ помогут средства, доступные каждому автомобилисту, но которые большинство из них игнорируют:

    • регулярная мойка автомобиля даже зимой (дополнительная обработка воском увеличивает защиту от агрессивной среды);
    • регулярный осмотр чистого авто (на начальных этапах гораздо легче устранить проблему);
    • подкрылки и брызговики на всех колесах (сохранят ЛКП в презентабельном виде гораздо дольше);
    • антигравийная пленка на капот и часть крыши над лобовым стеклом (альтернатива – «мухобойка»);
    • антикоррозионная обработка днища машины.

    Работа по устранению «жучков» и «рыжиков» под силу каждому. Но для хорошего результата потребуется щепетильность и время (особенно в первый раз). Подумайте, в ваших ли силах предотвратить такие источники неприятностей. Запущенная коррозия приводит к дорогостоящему кузовному ремонту без гарантий. Берегите ваш автомобиль, и он ответит взаимностью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector