Ремонт сколов

Ремонт сколов

Ремонт сколов

Сколы на лакокрасочном покрытии могут образовываться в результате небольших столкновений, попадания частиц дорожного покрытия на корпус автомобиля во время движения и так далее. Они портят общий внешний вид, могут стать причиной дальнейшего разрушения слоя краски, образования ржавчины, локального прогнивания кузова. Ремонт сколов необходимо производить в ближайшее время после их обнаружения. Это поможет предотвратить необходимость более сложного ремонта, сэкономить денежные средства.

Технология ремонта сколов будет зависеть от степени нарушения покрытия краски. Если оно незначительное, то для его устранения можно обойтись автокарандашом или полиролью нужного цвета. Если скол более серьезный, то есть имеет сравнительно большую площадь и кроме повреждения слоя краски нарушена целостность металла кузова, то ремонт будет схож с процессом покраски. То есть нужно провести зачистку и обезжиривание поверхности, зашпатлевать углубления в металле, снова зачистить и нанести новый слой краски.

Удаление сколов

Грунтование поверхности

Для обеспечения качества работ по ремонту сколов кузова автомобиля необходимо применять грунтовку. Это основание под краску, которое также выполняет функцию защитного покрытия. Чтобы верно подобрать грунтовку, нужно оценить степень глубины скола:

  • если заводской слой грунта не затронут, то применяется грунтовка по лакокрасочному покрытию;
  • если скол «открывает» металл, то необходима грунтовка по металлу.

Подбор краски и способ ее нанесения

Для восстановления первоначального внешнего вида лакокрасочного покрытия необходимо точно подобрать оттенок краски. Если не удается найти идентичный цвет по заводской маркировке, прибегают к колеровке. Нанесение краски может производиться:

  • с помощью аэрозольного баллончика;
  • с помощью специальных кистей (если скол незначительный).

ПРИМЕРЫ РАБОТ ПО УДАЛЕНИЮ СКОЛОВ

Чтобы узнать точную стоимость покраски и/или ремонта Вашего автомобиля отправьте фотографии повреждённых участков кузова и другую информацию:

  • на почту info@pitstopcolor.ru
  • в WhatsApp/Viber, номер +7 (962) 981-77-70
  • в Skype pitstopcolor
  • в vk.com
  • в Instagram

Наши специалисты оценят степень повреждения и отправят Вам расчёт стоимости на E-mail или сообщат по телефону. Кузовная станция «PIT-STOP COLOR» расположена по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 9, стр.2 (ЮВАО).

Этапы ремонта сколов

Подготовка поверхности

Прежде чем приступить к устранению скола, необходимо произвести очистку и подготовку поверхности:

  • устранение пыли и грязи при помощи воды и моющего средства. Если на участке скола проявились первые признаки коррозии, образовалась ржавчина, необходимо обработать этот участок абразивными материалами (например, наждачной бумагой);
  • для более плотного сцепления нового слоя краски с поврежденной поверхностью необходимо обрабатываемый участок обезжирить и высушить.

Условия для проведения ремонта сколов

Ремонт сколов, в частности нанесение краски, требует соблюдения определенных правил:

  • чистота помещения – для исключения попадания инородных частиц на свежеокрашенный участок;
  • оптимальная температура воздуха для высыхания краски (обычно указывается в инструкции к краске);
  • исключение попадания прямых солнечных лучей на окрашенную поверхность.

После завершения работ по ремонту сколов автомобиль лучше не эксплуатировать в течение суток, чтобы краска смогла полностью высохнуть и обрести необходимую твердость.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Ремонт стекол автомобиля

Оценка стоимости ремонта по фото a555000@bk.ru

Компания «Автоцарапина» предлагает услуги по ремонту автостекол в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО города Москвы. Мы гарантируем оперативность и высокое качество работ.

Особенности ремонта автомобильных стекол

К образованию дефектов приводят преимущественно механические повреждения, полученные вследствие попадания камней или кусочков льда из-под колес других транспортных средств. Многие не спешат с удалением трещин, царапин и сколов на лобовом стекле, особенно если они расположены ближе к краю и не мешают обзору. При этом любое повреждение имеет тенденцию к постепенному расширению. Со временем любая незначительная царапина может привести к тому, что стекло станет непригодным для эксплуатации, и его придется менять. Поэтому мы рекомендуем устранять сколы и трещины на лобовом стекле как можно скорее.

Ремонт стекла автомобиля желательно производить непосредственно после получения механических повреждений. Это позволит сэкономить массу времени и финансовых ресурсов. Если вы заметили скол, следует принять меры по предотвращению его развития:

  • накрыть повреждение небольшой бумажной полоской;
  • заклеить скотчем для обеспечения защиты от загрязнения;
  • не включать подогрев и не направлять обдув печки на лобовое стекло;
  • стараться обеспечить ровное движение без сильных колебаний авто.
Читать еще:  Бетонные ступеньки для крыльца готовые

Чем быстрее вы приступите к ремонту сколов и трещин лобового стекла, тем менее затратной получится процедура. Сотрудники технического центра «Автоцарапина» проводят реставрацию лобового стекла авто по заранее сформированной эффективной технологии, используя качественные расходные материалы и современное оборудование. Прежде всего, специалисты определяют тип дефекта. Выделяют несколько основных видов повреждений.

  1. «Затир» — образуется в результате жесткого воздействия изношенных щеток стеклоочистителя, может быть устранен полировкой.
  2. Царапина — легкое повреждение внешнего слоя стекла. Может быть устранено с помощью полировки.
  3. Щербина — незначительное повреждение глубиной до 1 мм без сквозного пробития внешнего слоя. Ремонт стекол авто в данном случае не требуется.
  4. Скол — серьезный дефект, в результате которого пробивается внешний слой стекла. Может иметь различные формы (вихревидный, «бычий глаз», «звездочка» и др.), требует срочного ремонта стекол автомобиля.
  5. Трещина — повреждение, в результате которого слой стекла расходится на две части. Часто образуется из небольших сколов, требует ремонта. Большие трещины ведут к необходимости замены лобового стекла.

После предварительного осмотра повреждений и определения типа дефекта мастер приступает к выполнению работ по ремонту. Процедура по удалению сколов и царапин на стекле автомобиля включает несколько последовательных этапов:

  1. Просверливание технологического отверстия. Это позволяет снять внутреннее напряжение материала и оборвать линии разломов. Данный этап включает также очистку повреждений от грязи и полную просушку рабочей поверхности перед удалением трещин и сколов на лобовом стекле.
  2. Заполнение скола полимерным клеем с помощью специального устройства — инжектора. Это позволяет отремонтировать трещину на лобовом стекле и замаскировать проблемные участки.
  3. Сушка полимерного состава под ультрафиолетовыми лучами, удаление излишков клея и покрытие стекла специальными армирующими составами.

Ремонт и покраска сколов

Благодаря современным технологиям, ремонт глубоких и мелких сколов возможен без полной покраски детали. Локальная (точечная) подкраска сколов и царапин в «Дефектов — Нет» поможет сохранить заводской слой краски.

РЕМОНТ СКОЛОВ И ЦАРАПИН ЦЕНА:

Интенсивная эксплуатация, некачественные дорожные покрытия и ДТП провоцируют повреждение лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Несвоевременный ремонт сколов и царапин приводит к коррозийным процессам. Даже небольшие сколы на кузове нельзя оставлять без внимания. Сколы под воздействием агрессивной окружающей среды со временем увеличиваются. Вокруг появляются пятна ржавчины, целостность металла нарушается.

Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля

  • Мелкие сколы и царапины вызвавшие повреждение базового слоя. Для устранения такого рода сколов и царапин потребуется точечная подкраска с последующей сушкой и полировкой.
  • Глубокие сколы и царапины. Для восстановления глубоких повреждений потребуется локальная подкраска сколов и царапин. В зависимости от площади повреждения, покраска может быть локальной либо глобальной. Покраска всей детали требуется, когда повреждено более 50% площади детали.
  • Царапины и сколы со следами коррозии и ржавчины. Удаление сколов и царапин и других застарелых повреждений покрытия осуществляется путем зачистки поврежденного участка до чистого металла. В запущенных случаях требуется использование преобразователя ржавчины перед грунтовкой и подкраской.

Локальная покраска сколов и царапин – преимущества процедуры

  1. Экономия. Количество расходных материалов минимально, вследствие чего ремонт глубоких царапин и сколов на кузове обходится недорого. Экономится и время. Минимальная продолжительность – 30-40 минут, максимальная – не более 4 -5 часов. Зависит от сложности повреждения.
  2. Минимум вмешательства в целостность первоначального заводского лакокрасочного покрытия. Удаление сколов на кузове, также как удаление царапин и потертостей, позволяет сохранить заводское покрытие по максимуму.
  3. Сохраняется прочность всех соединений, начиная от сварных швов и заканчивая болтовыми соединениями. При локальном ремонте деталь не демонтируется.

Почему авто владельцам лучше обратиться в «Дефектов нет»

Мы бережем время. Профессиональный ремонт царапин и сколов на бампере, крыле, двери, либо капоте в исполнении мастеров автосервиса «Дефектов нет» экономит время автовладельцев. Продолжительность локального ремонта не превышает 3-4 часа.

Мы выполняем широкий спектр ремонтных работ. Самые основные виды это локальный ремонт сколов и царапин без покраски, устранение вмятин без покраски и восстановление лакокрасочного покрытия путем полировки.

Мы с ювелирной точностью подбираем оттенок цвета. Новый слой лакокрасочного покрытия не будет отличаться от заводского.

Мы индивидуально подходим к каждому клиенту и предоставляем гарантию на все выполненные нами работы. Доверив нам ремонт царапин, сколов не сомневайтесь – ваше авто в надежных и заботливых руках! Звоните и записывайтесь на консультацию к профессионалам.

Читать еще:  Температурная норма горячей воды из крана

ЗАПИСАТЬСЯ В НАШ СЕРВИС вы можете онлайн по телефону +7 (926) 313-03-01, а так же по форме расположенной у нас на сайте записаться к нам!

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком более одного года на (14 месяцев)

Ремонт сколов лакокрасочного покрытия ЦАО, ЗАО, ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО

Сколы на ЛКП автомобиля образуются из-за воздействия потоков воздуха смешанного с мелким абразивом (песок, камни). В зависимости от скорости движения и размера, ударившего камня, сколы могут различаться по глубине и интенсивности образования.

При обнаружении на поверхности мест с оголившимся металлом, в срочном порядке нужно провести работы по восстановлению целостности ЛКП. Иначе воздух в сочетании с влагой и грязными примесями спровоцирует процесс коррозийного разрушения металла. Поврежденное покрытие влияет и на визуальное восприятие автомобиля. Места, где откололась краска, особенно заметны на машинах светлых оттенков.

Если Вы ищете, где сделать качественный локальный ремонт сколов ЛКП по низким ценам – приезжайте в АвтоТОТЕММ. Опытные специалисты профессионально устранят любые повреждения на кузове, включая царапины и трещины.

Стоимость работ

Ремонт сколов методом локальной покраски повреждений возможен не во всех случаях. Это зависит от конфигурации детали кузова, места расположения, размера, количества повреждений и цвета автомобиля. Наши менеджеры всегда предложат самый экономичный и правильный вариант ремонта.

В случае, когда полноценный ремонт скола методом локальной покраски, экономически не выгоден клиенту и (или) эстетическая сторона вопроса не является приоритетной, мы можем предложить ремонт сколов ЛКП методом подкапывания. Основной результат такого ремонта: сохранение ЛКП от дальнейшего разрушения.

Стоимость услуги — от 500 руб. Время ремонта — всего 20 минут!

Покраска сколов на автомобиле: технология локального ремонта и результат

Вначале наши мастера тщательно осматривают поврежденный участок – важно правильно определить размеры ремонтируемой площади и возможность проведения локального ремонта. Основная задача: максимально сохранить заводское покрытие и целостность сборки. Цена услуги зависит от сложности и объема работ.

Если скол свежий, небольшой, единичный – его удаление быстрое и простое. Время локального ремонта с покраской в этом случае составит около 3 – 4 часов. В данном случае важно место расположения скола и цвет автомобиля.

Когда же имеются застаревшие сколы, сопряженные с ржавчиной и деформацией металла, может понадобиться демонтаж детали, работы по удалению ржавчины до чистого металла и восстановлению геометрии. Соответственно увеличатся сроки и стоимость ремонтных работ.

Краска подбирается компьютерным способом: учитываются все нюансы цвета и состояния ЛКП автомобиля.

Мы гарантируем попадания в цвет даже редких оттенков: в нашем арсенале полный спектр необходимых материалов. В работе мы используем современное оборудование: спектрофотометр.

Основные этапы локального удаления сколов:

  1. мойка машины;
  2. укрытие кузова или его частей защитной пленкой;
  3. вышкуривание поврежденной области;
  4. грунтование;
  5. определение кода альтернативы цвета с помощью компьютерной программы;
  6. покраска методом перехода;
  7. сушка инфракрасными лампами;
  8. полировка окрашенного участка;
  9. контроль качества.

Принимая нашу работу, автовладельцы не могут определить место повреждения – границы между заводским и вновь созданным лакокрасочным слоем попросту нет! Деталь, сверкающая равномерным покрытием, и гарантия на выполненные работы 1 год – всем нравится такой результат.

Наши клиенты могут оценить скорость работ и преимущества технологий, которые мы используем. Ведь сохраненный заводской слой ЛКП и заводская сборка – гарантия целостности герметичности сварных швов и антикоррозийных слоев, нанесенных в процессе производства автомобиля.

Также удаление сколов на авто – необходимая мера, если Вы собираетесь продавать машину. Неэстетичный внешний вид снижает стоимость транспортного средства, делает его менее привлекательным для покупателей. И наоборот, целое ЛКП оправдывает заявленную цену и способствует успешной продаже авто.

Ремонт сколов

Никому не нужно объяснять, что лобовое стекло автомобиля нужно держать в идеальном состоянии. Любые дефекты будут мешать, отвлекать водителя, искажать изображение и всячески препятствовать обзору. Если не проводить ремонт сколов стекла, то они будут разрастаться все больше и больше и, со временем, приведут к замене стекла. Кто-то скажет, что у него уже давно несколько сколов или даже трещина и ничего. На самом деле очень даже чего. Даже если у Вас совсем небольшие сколы, которые и заметишь то и не сразу, не стоит пренебрегать ими. Они обязательно перерастут в полноценную трещину под воздействием вибраций и перепадов температур. Это только вопрос времени.

Читать еще:  Короб под камин из гипсокартона своими руками

Стоимость ремонта скола на лобовом стекле

*Точная стоимость определяется после бесплатного осмотра специалиста

Как понять, что необходим ремонт сколов на лобовом стекле

Как мы уже говорили, бывают такие ситуации, что дефект на стекле не так уж и заметен. Поэтому необходимо регулярно проводить осмотр лобового, чтобы не пропустить момент, когда скол начнет разрастаться. Специалисты рекомендуют делать такой осмотр раз в месяц. Помните, чем меньше повреждение, тем проще сделать восстановление и тем дешевле оно Вам обойдется.

Как же проводить осмотр? Во-первых, из салона. Во-вторых, в вечернее время суток. Если вокруг автомобиля есть искусственное освещение, то Вы сразу же увидите, как бликуют и искажают все сколы.

Где делать ремонт сколов и трещин на лобовом стекле?

Первым желанием каждого автовладельца будет купить полимер, да и заделать все самостоятельно, ведь это выгодно и быстро. На самом деле это не так. Это как раз тот случай, когда во всей своей полноте действует поговорка “скупой платит дважды”. Если учесть все необходимые инструменты и материалы, то получится ненамного дешевле, чем поехать в сервис, а может быть даже и дороже. К тому же, по незнанию и отсутствию опыта можно не устранить дефект, а наоборот сделать его больше и глубже.

Решение может быть одно — обращаться в специализированный сервис.

А пока Вы едете…

Мы понимаем, что не всегда есть время и возможность сразу ехать делать ремонт стекол (сколы, трещины). Поэтому, если Вы решили пока отложить визит, то соблюдайте несколько правил.

  • Ездите аккуратнее. Избегайте сильной тряски автомобиля, ведь именно это является основной причиной разрастания трещин.
  • Не используйте обогрев стекла и не направляйте потоки теплого воздуха от печки на него.
  • Заклейте дефект скотчем. Это убережет от попадания грязи и пыли.

Не забывайте, что это всего лишь временные меры и при первой же возможности обратитесь к специалистам за помощью.

Этапы восстановления

  1. В первую очередь происходит осмотр повреждения. Мастер изучает скол стекла. Ремонт (в Москве) возможен при определенном уровне повреждений. И если все хорошо, то рассчитывается стоимость и время работ.
  2. Производятся подготовительные работы. Сначала с лобового снимают напряжение с помощью специального оборудования. Затем его моют и убирают все загрязнения. Особенно тщательно и аккуратно обрабатывают место повреждения. Далее происходит сушка поверхности и её дальнейшее обезжиривание.
  3. Основная работа. Используя специальное оборудования, мастер заполняет сколы и все микротрещины полимером. Очень важно, чтобы полимер был качественным и идеально подходит под стекло. Только так место обработки будет полностью незаметным и не будет искажать обзор.
  4. Сушка. Используя ультрафиолетовые лампы, мастер высушивает полимерный состав до полного затвердевания.
  5. Шлифовка. Если есть какие-то неровности, то они убираются на этом этапе. Далее производится полировка.

В идеале, в конце работы Вы даже не должны найти место, где раньше был скол стекла. Ремонт (Москва) в таком случае будет считаться качественным и правильно выполненным. Чтобы не гадать какой результат будет в итоге, обращайтесь в “Автостекла”. Мы гарантируем, что Вы будите довольны результатом.

Почему выбирают именно нас

Мы со всей ответственностью подходим к каждому конкретному случаю и делаем свою работу на совесть. Выбирайте нас, если Вы:

  1. Цените качество. Мы лично выбираем и закупаем самые лучшие полимеры, необходимые для процедуры ремонт сколов. Цена при этом всегда адекватна. Они позволяют добиться полной прозрачности и идеального совпадения со стеклом. А кроме того, он способен увеличить прочность стекла в месте нанесение. Благодаря этому место обработки становится более устойчивое к повреждениям.
  2. Экономите время. Все что Вам необходимо — записаться по телефону, привести к нам машину и через 4 часа её забрать. Все предельно просто и быстро. При необходимости мы также выполним для Вас ремонт трещин, полировку кузова и химчистку салона.
  3. Предпочитаете не переплачивать. Мы не задираем свои цены и не накручиваем лишнего на услугу скол стекла ремонт. Цена всегда ниже, чем в 80% автосервисов.

Подведем итог. Любые повреждения лобового требуют обязательного устранения независимо от их размеров и форм. Если Вы заметили дефект, то не затягиваете с поездкой в сервис. Звоните нам, записывайтесь и доверьте эту проблему нашим специалистам. Мы сделаем все быстро, качественно и недорого!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector