Самодельный масляный нагнетатель для авто

Самодельный масляный нагнетатель для авто

Ручное оборудование автосервиса и нагнетатели масла

Для водителей процесс замены масла — одна из самых простых операций технического обслуживания автомобиля. Сегодня количество дорогих машин иностранного производства на дорогах России растет с каждым годом. И у каждого бренда свои нововведения относительно технических операций. Они распространяются, в частности, на маслосменное оборудование. Часто масляные фильтры в автомобилях находятся в труднодоступных местах, они нередко закрываются крышками или специальными пробками. Поэтому чтобы заменить масло нужно воспользоваться ключами или использовать специальное оборудование для его замены.

Замена масла

В современных автомобилях процесс замены масла происходит благодаря специальному оборудованию. К их числу относятся установки для вакуумной замены масла, резервуары для сбора масла, предкамеры, компьютерные системы раздачи масла, специальные инструменты.

На станциях автозаправки в наши дни все чаще можно увидеть специальные пункты, которые зарабатывают тем, что отвлекают водителей от проблем замены масла. Там установлено оборудование, которое позволяет за 15-20 минут произвести экспресс-процедуру. Пока хозяин авто посещает кафе или магазин при АЗС, работники заменят тормозную и охлаждающую жидкости, масло в двигателе и коробке передач, промоют системы тормоза и впрыска.

На автозаправочных станциях для таких операций обычно используют компрессоры, которые создают разрежение и пневматические системы забора масла. Замена производится вакуумным способом и его технология отличается простотой, оперативностью и экологической безопасностью.

Оборудование для замены масла в АКПП

Для авто с автоматической коробкой передач предназначено специальное оборудование для замены масла в АКПП. Его особенность заключается в следующем:

  • В автоматизированном контроле за процессом смены жидкости, а также давлением в системе.
  • По завершении операции, когда установочная емкость будет опустошена, начнется автоматическое переключение в кольцевой режим.

Дозировка жидкости в АКПП производится без участия оператора. Сеть постоянного тока, для такого оборудования не требуется, так как система подключается к автомобильному аккумулятору. Таким образом, процессом полностью руководит микроконтроллер, участие человека не требуется.

Нагнетатели масла

В современный комплект маслосменного оборудования входят нагнетатели масла и смазки. Они являются его важной частью и обычно производятся зарубежными фирмами и отличаются высоким качеством. Оборудование для раздачи густой жидкости подразделяется на две группы приводов:

  • Механические, то есть ручные.
  • Пневматические.

В свою очередь, пневмоустановки делятся на работающие автономно и с помощью воздухоподающей сети. На рынке представлены многочисленные модели насосов для закачки масла и емкостей для заправки смазки. Нагнетатель выпускается, как правило, с ручным приводом и в обязательном порядке имеет индикатор уровня масла. Исполнение нагнетателя смазки также ручное или с электрическим приводом. Он работает под высоким давлением, его предназначение во введении густой смазки в системы автомобиля, например, солидола или литола.

Преимущества оборудования для замены масла

Маслосборное и маслораздаточное оборудование широко применяется в автомастерских. С его помощью можно легко и быстро поменять смазку в двигателе, АКПП, трансмиссии и других элементах машины.

Сейчас на рынке представлено разнообразие типов установок для замены масла в автомобиле, они все эргономичны, надежны и имеют большой срок эксплуатации. Есть модели различной производительности, они находятся в широком спектре ценовой политики. Среди многих плюсов такого оборудования выделяется простота в управлении, поэтому они не нуждаются в дополнительном персонале.

В наше время каждая мастерская должна иметь такое оборудование, ведь с его помощью становится в разы быстрее работа по замене смазки в авто, также существенно выше эффективность этого процесса. Кроме того, сокращается время на обслуживание клиента, таким образом, растет доход от быстроты обслуживания.

Маслосменное оборудование

При использовании классических технологий, масло в автомобиле меняется более медленно, чем с современным оборудованием. Вместе с отработанным материалом из двигателя удаляются различные механические примеси. Технология экспресс-замены смазки в автомобиле является самой экологичной.

Большинство маслосменного оборудования выпускается в комплектации со шлангом для заливки его в системы автомобиля. Существуют также установки, оснащенные предкамерой, с ее помощью можно точно узнать уровень износа и количество масла.

Обычно замена происходит благодаря специальным отверстиям для щупа, но некоторые установки снабжены специальной воронкой, которая используется для сливания смазочного материала прямо из-под автомобиля. Чтобы процесс стал более оперативным используется входящий в комплект пневматический привод. Установки отличаются не только наличием или отсутствием дополнительных приспособлений, но и уровнем производительности. Цена же зависит от страны-производителя.

Нагнетатель смазки

Наряду с маслосменным оборудованием важное значение принадлежит и нагнетателю смазки. С его помощью происходит подача ее к раздаточному прибору. Он оснащен резервуаром для смазки, корпус которого выполнен в цилиндрической форме с крышкой. Также есть нажимный диск, расположенный в емкости для создания давления на смазку. Нажимной диск имеет вид поршня.

Сейчас существует несколько типов нагнетателей, их всех отличает надежность, качество, эффективность в работе, долгий срок службы. Широко востребованы ручные нагнетатели в автомастерских, ведь в основном клиенты приезжают туда исключительно для замены смазки в авто. Поэтому закупка такого оборудования вполне себя оправдывает. Более того, с его помощью значительно сокращается время, отведенное на данный процесс, поэтому растет доход. Цена на ручной нагнетатель смазки зависит от страны, которая является производителем.

Нагнетатель масла

Поток автомобилей на наших дорогах все больше. И это приводит к спросу на пункты по замене масла, где для качественного обслуживания требуется иметь необходимое оборудование. Прогресс не стоит на месте, подталкивая владельцев СТО и автомастерских к покупке современных установок, чтобы без проблем заниматься техническим обслуживанием машин на специальном оборудовании автоматического типа.

Маслосменные конструкции произведут его замену в авто, однако, если в комплекте нет ручного нагнетателя масла и смазки, то оно является неполным. С помощью такого ручного насоса происходит введение в систему машины густой смазки. При этом нужно помнить во избежание травм, что оно подается под большим давлением. Нагнетатели масла, как правило, имеют ручной привод, но есть модели и с электрическим. Данная установка помогает в автомастерских значительно увеличить качество и оперативность работы.

Такое оборудование чаще всего изготавливается за рубежом, поэтому к качеству материала и сборке претензий нет.

Цена оборудования по замене масла

Для максимального упрощения процедуры по замене масла в автосервисах и СТО используют специальные установки, имеющие вид предкамер, емкостей для сбора масла, компьютерных программ маслораздачи и других. Большее их число производится за границей, поэтому стоимость находится в зависимости от страны-изготовителя.

Замена масла необходима как автомобилю с автоматической коробкой передач, так и авто с механической коробкой. Для первых применяются специальные маслозаменные установки в АКПП. От обычного данное оборудование отличается автоматизированностью работ по замене жидкости в коробке и контролем давления. Оно способно переходить в кольцевой режим, после опустошения установочной емкости и произвести дозировку жидкости в АКПП.

В наши дни владельцы автомастерских осознали всю важность подобной техники, поэтому стараются покупать только качественные ее образцы. Они понимают, что от нее зависит не только качество выполняемых услуг, но и процветание их бизнеса.

Читать еще:  Сколько поддонов кирпича входит в фуру

Механический нагнетатель своими руками

Одной из возможностей продлить жизнь старому автомобилю, например любому ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112, является его тюнинг. Конечно, речь в данном случае идет не об установке новых дисков и чехлов, а в первую очередь о повышении мощности двигателя. И один из самых простых и вполне доступных вариантов обеспечения этого – установить на мотор механический нагнетатель своими силами.

Чем больше мотор и чем больше в нем цилиндров – тем выше его мощность. Таков самый первый вывод при наблюдении за моторами и машинами. Но это не всегда именно так. Чем больше топлива сгорает в цилиндрах двигателя, тем большую мощность он способен показать. Но объем цилиндров конечен, а мощность хочется иметь повышенную. Вот в этих случаях на помощь приходит механический нагнетатель воздуха.

Принцип его действия чрезвычайно прост и работает на любых автомобилях, в том числе семейства ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112 – он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в мотор, в результате чего:

  • увеличивается продувка цилиндров, и они лучше освобождаются от остатков сгоревшего топлива;
  • в цилиндры мотора попадает больше топлива, что обеспечивает получение большей мощности;
  • повышается степень сжатия, что также дает прирост мощности.

Такой подход практически похож на режим турбо, применяемый на дизелях. Только там для этих целей используется турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, а в этом случае – механический нагнетатель воздуха, который ремнем связан с коленвалом двигателя. Такой подход гораздо проще, подача воздуха зависит от оборотов двигателя, чем они выше, тем его поступает больше; а также не требует обеспечения режимов работы турбины и может быть выполнен своими руками на любом автомобиле ВАЗ.

Не стоит забывать, что вами производится форсирование двигателя ВАЗ, будь то любая его модель 2107, 2106, 2114, 2112, работа должна выполняться комплексно, и только тогда возможно получение ожидаемого результата. Однако это не такая уж и большая плата за прирост мощности.

Как установить воздушный нагнетатель своими руками

Существует несколько подходов, позволяющих установить механический нагнетатель воздуха на автомобили семейства ВАЗ своими руками. Это изготовление самим такого устройства, обеспечивающего режим турбо или форсирование двигателя, или использование готового КИТ-набора.

При таком подходе определяющим будет механический нагнетатель воздуха. Именно от него зависит вся будущая конструкция. Главное – найти соответствующий требованиям воздушный нагнетатель от импортного автомобиля, или придется использовать самодельный. Возможно и такое, причем в этом случае применяются подходящие детали и узлы от совершенно неожиданных устройств, например, пылесоса.

Изготавливая подобный самодельный воздушный нагнетатель, необходимо учитывать буквально все – габариты, вес, размещение в подкапотном пространстве, как и где будет располагаться приводной шкив и ремень, производительность этого устройства, режимы работы (кратковременный или продолжительный), возможность смазки и многое, многое другое.

После того, как появится ясность с компрессором, необходимо рассчитать реализацию турбо режима для двигателя.

Даже приведенный далеко не полный перечень вопросов показывает, что изготовить самодельный воздушный нагнетатель на ВАЗ любого семейства, хоть 2107,2106, хоть 2114, 2112, достаточно сложно, но возможно. Примером может послужить фото, показывающее, что такая работа успешно выполнена. Правда, это не ВАЗ, но важен сам факт – изготовить самодельный воздушный компрессор, в котором его приводной узел подсоединен к коленвалу двигателя, – возможно.

Да, есть в продаже такие комплекты, позволяющие своими руками реализовать режим турбо в автомобилях ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112. Как правило, он включает в себя все нужное для сборки и установки подобного устройства на автомобиль – сам компрессор, ремни, приводной узел, кронштейны и воздуховоды. Что собой представляет подобный комплект, позволяет понять приведенное фото.

В качестве достоинств реализации режима турбо таким образом, стоит отметить его заточенность именно на автомобили ВАЗ той или иной модели (2107, 2106, 2114, 2112). К преимуществам подобного подхода следует также отнести то, что при некоторых условиях, когда уровень создаваемого дополнительного давления не больше половины бара, не требуется вмешательства в топливную систему автомобиля.

Расписывать порядок реализации режима турбо из подобного набора нецелесообразно, в каждом из них есть своя инструкция по сборке. К недостаткам можно отнести страну-изготовителя, но здесь уж как повезет. Как выглядит автомобиль после доработки и как ее выполнить, дополнительно поможет понять видео

Один из доступных автолюбителям способов форсировать мотор старого автомобиля и придать ему новую жизнь – поставить нагнетатель воздуха. Эту работу можно выполнить и своими руками, если использовать имеющиеся в продаже КИТ-наборы на автомобили ВАЗ.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Не обязательно покупать компрессор для покрасочных работ или подкачки колёс — вы можете сделать его своими руками из бывших в употреблении деталей и узлов, снятых со старой техники. Мы расскажем вам о конструкциях, которые собираются из подручных материалов.

Для того чтобы смастерить компрессор из деталей и узлов бывших в употреблении, нужно хорошо подготовиться: изучить схему, найти в хозяйстве или докупить некоторые детали. Рассмотрим несколько возможных вариантов для самостоятельного конструирования воздушного компрессора.

Воздушный компрессор из деталей холодильника и огнетушителя

Этот агрегат работает практически бесшумно. Рассмотрим схему будущей конструкции и составим список необходимых узлов и деталей.

1 — трубка для заливки масла; 2 — пусковое реле; 3 — компрессор; 4 — медные трубки; 5 — шланги; 6 — дизельный фильтр; 7 — бензиновый фильтр; 8 — вход воздуха; 9 — реле давления; 10 — крестовина; 11 — предохранительный клапан; 12 — тройник; 13 — ресивер из огнетушителя; 14 — редуктор давления с манометром; 15 — влагомаслоуловитель; 16 — пневморозетка

Необходимые детали, материалы и инструменты

В качестве основных элементов берутся: мотор-компрессор от холодильника (лучше производства СССР) и баллон огнетушителя, который будет использован в качестве ресивера. Если в наличии их нет, то компрессор от неработающего холодильника можно поискать в мастерских по ремонту или в пунктах приёма металла. Огнетушитель можно приобрести на вторичном рынке или привлечь к поискам знакомых, на работе у которых могут быть списанные ОХП, ОВП, ОУ на 10 л. Баллон огнетушителя должен быть безопасно опорожнён.

Кроме этого потребуются:

  • манометр (как для насоса, водонагревателя);
  • фильтр для дизеля;
  • фильтр для бензинового мотора;
  • реле давления;
  • тумблер электрический;
  • регулятор давления (редуктор) с манометром;
  • армированный шланг;
  • водопроводные отводы, тройники, переходники, штуцеры + хомуты, метизы;
  • материалы для создания рамы — металлической или деревянной + мебельные колёсики;
  • предохранительный клапан (для сброса избыточного давления);
  • пневморозетка с самозапиранием (для подсоединения, например, к аэрографу).

Кроме этого, нужны будут инструменты: ножовка, ключ, шприц, а также ФУМ-лета, «антиржавчина»,синтетическое моторное масло, краска или эмаль для металла.

Читать еще:  Можно ли красить ДСП водоэмульсионной краской

Этапы сборки

До начала сборки нужно подготовить мотор-компрессор и баллон огнетушителя.

1. Подготовка мотора-компрессора

Из мотор-компрессора выходят три трубки, две из которых открыты (вход и выход воздуха), а третья, с запаянным концом — для замены масла. Чтобы найти вход и выход воздуха, нужно ненадолго подать на компрессор ток и нанести на трубки соответствующие отметки.

Далее нужно аккуратно спилить или отрезать запаянный конец, следя, чтобы медные опилки не попали внутрь трубки. Затем слить имеющееся внутри масло и с помощью шприца залить моторное, синтетическое или полусинтетическое. Загерметизировать трубку можно, подобрав винт подходящего диаметра, который нужно обмотать ФУМ-лентой и ввинтить в отверстие. Поверх соединения можно нанести герметик. Если нужно — окрашиваем поверхность эмалью.

2. Подготовка ресивера

С пустого баллона огнетушителя нужно снять запорно-пусковой клапан (ЗПК). Очистить ёмкость снаружи от ржавчины и грязи, а внутрь налить и подержать «антиржавчину» — столько, сколько указано на этикетке средства. Даём высохнуть, и накручиваем крышку с отверстием от ЗПК. В отверстие вкручиваем переходник (если нужно) и крепим крестовину.

На верхний патрубок крепим реле давления, с одной стороны ввинчиваем тройник и подсоединяем манометр, с другой монтируем предохранительный клапан или вентиль для стравливания воздуха вручную (вариант). Там, где это требуется, используем переходники. При необходимости — красим баллон.

3. Сборка схемы

На собранной раме (например, прочная доска на колёсиках или конструкция из прочных уголков, труб) крепим баллон, а на него или рядом — мотор-компрессор, проложив резиновую прокладку. К входящей воздушной трубке компрессора подсоединяем сначала бензиновый, а затем дизельный фильтр. Это нужно сделать, если компрессор предназначен для работы аэрографа, чтобы исключить малейшее загрязнение воздуха. А так как фильтр на дизель более «тонкий», его устанавливают после бензинового. Если медные трубки при демонтаже потеряли форму — нужно их развальцевать.

Подключение электропитания идет через тумблер, реле давления и пусковое реле. Все соединения защищаем изолентой или термоусадкой. Важно установить пусковое реле в правильное положение — по стрелке на его крышке, иначе устройство не будет правильно работать.

1 — тумблер; 2 — реле давления; 3 — пусковое реле компрессора; 4 — стрелка положения реле; 5 — подключение реле к обмоткам компрессора; 6 — компрессор

Выходную воздушную трубку от компрессора подсоединяем через переходник ко входу в ресивер. После манометра монтируем редуктор с выносным влагомаслоуловителем, а за ним шланг с самозапирающейся пневморозеткой.

Конечный результат при должном старании хорошо работает и выглядит эстетично.

Воздушный компрессор из автодеталей

Принципиально другая конструкция у воздушного компрессора, который собирается на базе компрессора ЗИЛ и отдельно стоящего двигателя. Это более мощное оборудование, которое может использоваться и для подключения пневмоинструмента. Очень шумный агрегат.

Компоновочный чертёж компрессорной установки: 1 — компрессор от ЗИЛ-130; 2 — рама из уголка; 3 — предохранительный клапан; 4 — стандартный манометр; 5 — коробка раздаточная; 6 — трёхфазный электродвигатель (1 кВт, 1380 об/мин); 7 — коробка пуска (от стиральной машинки); 8 — конденсаторная батарея (ёмкость рабочая — 25–30 мкФ, пусковая — 70–100 мкФ); 9 — ресивер (из кислородного баллона или глушителя КрАЗ); 10 — передача клиноременная (снижение оборотов 1:3); 11 — кнопка «Стоп»; 12 — кнопка «Пуск двигателя»; 13 — кнопка для краткосрочного включения пусковой конденсаторной батареи; 14 — штуцер расходного (выпускного) клапана; 15 — трубки алюминиевые Ø 6 мм; 16 — клапаны выпускные; 17 — клапаны впускные; 18 — колёса (4 шт.); 19 — поперечное ребро жёсткости; 20 — шпилька стяжная (М10 — 4 шт.); 21 — сливное отверстие с пробкой

Подключение трёхфазного двигателя в однофазную сеть: а — «треугольником»; б — «звездой»

Пример самостоятельного монтажа воздушного компресса из новых деталей и узлов вы сможете посмотреть на видео.

Компрессоры с использованием в качестве ресиверов всяких ненужных вещей

Если при выборе компрессоров и моторов народные умельцы остановились на узлах от холодильников и автомобилей, то в качестве ресиверов чего только не используют — даже бутылки из-под шампанского и «Кока-Колы» (при давлениях до 2 атм). Перечислим несколько стоящих идей.

Если под рукой есть ресивер от КрАЗ, можно получить агрегат с минимальными трудовыми затратами: в нём уже вкручены все патрубки.

Компрессорная установка с ресивером от КрАЗа

Если вы обладатель ненужного оборудования для подводного погружения, можете и его использовать в работе.

Ресивер из баллонов акваланга (этап монтажа — без конденсаторной батареи)

Почти у каждого дачника с плитой на газовых баллонах найдутся эти ненужные ёмкости.

Компрессоры с ресиверами из газового баллона

Если у гидроаккумулятора в системе водоснабжения прохудилась «груша», не нужно его выбрасывать. Используйте его в качестве ресивера, вынув резиновую мембрану.

Ресивер из гидроаккумулятора

Расширительный бачок от ВАЗ — недорогая покупка, даже если он новый.

Ресивер — расширительный бачок от автомобиля ВАЗ

Следующая идея для установщиков кондиционеров, у которых остались фреоновые баллоны и детали сплит-систем.

Фреоновый баллон в качестве ресивера

Ещё один жизнеспособный ресивер получился из автомобильного бескамерного колеса. Чрезвычайно бюджетная, хотя и не слишком производительная модель.

Ресивер из колеса

Об этом опыте предлагаем вам посмотреть видео от автора конструкции.

Самодельный компрессор для покраски автомобиля

Если у вас нет времени и желания делать свой агрегат, вы всегда можете у наших партнеров

Универсальнее, чем этот инструмент, разве что сама машина. Область применения самодельного простирается от банального сдувания пыли с обработанной поверхности, до работы с пневмоинструментами. Сделанный своими руками инструмент оказывается даже эффективнее, чем варианты из магазина.
Проверяем шину на наличие утечек, в случае их обнаружения латаем дыры. Краскопульт соединяется с шиной через дополнительное отверстие. Штуцер вклеивается в резину с помощью комплекта для ремонта шин. Важно заметить, что выкручивается ниппель из самого краскопульта, а не из шины, где он должен играть роль клапана при накачивании. На устройстве в нем нет необходимости – воздух должен покидать шину свободно и равномерно.

Манометр на насосе необходим для определения избыточного давления. Находится оно исключительно опытным путем с помощью экспериментов с краской. При нажатии на кнопку распылителя давление не должно скакать, а равномерная покраска начинаться минимум от 15 см.

Автоматизированный нагнетатель

Стоимость профессионального оборудования высока, окупаемость же для рядового автолюбителя равна нулю. Самодельный компрессор напротив не требует больших финансовых вложений, а его ремонт осуществляется также просто, как сборка. Для автоматизации устройства потребуются следующие элементы:

  • емкость под ресивер;
  • доска или щит для крепления элементов;
  • манометр;
  • редуктор и фильтр, отделяющий влагу и масло от воздуха;
  • преобразователь ржавчины;
  • реле контроля давления;
  • фильтр для бензина;
  • крестовина от водопровода с внутренней резьбой на три четверти;
  • краска по металлу;
  • колесики от мебели;
  • надфиль;
  • двигатель компрессора;
  • переключатель под сетевое напряжение;
  • моторное масло (полусинтетика, класс – 10W, по SAE);
  • латунные трубки и шланг, устойчивый к воздействию моторного масла;
  • фильтр от питания дизелей (фильтр грубой чистки);
  • надфиль, гайки, герметики, лента ФУМ, болты, шайбы, хомуты, резьбовые переходники, аптечный шприц для заливки масла и пр.
Читать еще:  Жесткая вода из скважины что делать

Разобраться с работой нагнетателя несложно. Из него должно выходить три трубочки: одна для замены масла (запаянная) и две для циркуляции воздуха. При вскрытии запаянной трубочки будьте осторожны – опилки не должны попасть внутрь, а старое масло лучше не сливать сразу, а зафиксировать его объем. Залить внутрь нужно чуть больше.

Масловлагоотделитель необходим, потому что часть масла проникает в воздушный поток, выдаваемый нагнетателем, и может снизить качество покраски. Накручиваем фильтр на трубку подачи воздуха и укрепляем его хомутами от деталей автомобиля. Щит или доска нужны для того чтобы разместить на них двигатель и реле. Сделать это нужно в таком же положении, в каком они находились в холодильнике.

В качестве ресивера лучше всего подходят емкости огнетушителей или любые другие баллоны, способные выдерживать высокое давление. Очистка внутренней части от ржавчины обязательна. С помощью переходников и уплотнителей соединяем крестовину с баллоном.

И компрессор, и баллон надежно закрепляются на одной доске или в конструкции, собранной специально для этих целей. Основная плоскость может быть снабжена роликами от старой мебели. В системе обязательно должен быть защищенный воздухозаборник. Для этого трубочка, через которую компрессор набирает воздух, резиновым шлангом соединяется с фильтром грубой очистки.

Фильтр соединяется с газовым редуктором. Этот элемент необходим для нормализации давления. Его выходы соединяются с трубкой на крестовине ресивера. Оставшиеся два конца крестовины используются под манометр (располагается напротив шланга от редуктора) и соединение с краскопультом.

Для того, чтобы не сорвать соединения потребуется периодически выключать компрессор. Делать это лучше автоматически, с помощью реле. Идеально подходят для этих целей модели РДМ5 и РМ5. По сути это обычные выключатели, регулировка которых производится с помощью двух пружин. Через них нагнетатель соединяется с нулем, а на фазном проводе лучше поставить тумблер, чтобы иметь возможность быстро остановить устройство.

Регулировка и уход

Отключаем устройство от сети с помощью тумблера, выставляем реле на минимум. В первую очередь нужно убедиться, что реле вообще разрывает цепь при достижении нужного показания манометра. Для настройки реле потребуется несколько тестовых испытаний, так что перед покраской автомобиля лучше поэкспериментировать на ненужных деталях.

Обслуживание самодельных компрессоров для покраски авто состоит в регулярной замене масла. Трубочку от масла лучше не запаивать совсем, а просто заткнуть гайкой, обмотанной уплотнителем. Фильтры также требуют периодической замены. Степень их загрязнения можно определить по времени, требующемся на создание нужного давления.

Нагнетатель масла ручной, пневматический, вакуумный

Большинство водителей каждый год проводят замену масла. В России резко увеличилось число иностранных машин. Каждая модель требует определённого технического обслуживания. Не составляет исключение и маслосменное оборудование для замены масла в автомобиле. Довольно часто заменить маслосменный фильтр, из-за его неудобного месторасположения, весьма сложно. Его закрывают оригинальные пробки и крышки.

Устройства для замены жидкости

Чтобы провести замену смазывающей жидкости в современной машине требуется иметь специальные установки. В число таких систем входят:

  • Вакуумные изделия.
  • Резервуары, предназначенные для сбора отработанного масла.
  • Предварительные камеры.
  • Компьютерные программы, регулирующие раздачу масла.
  • Уникальные инструменты.

Сегодня появились автозаправочные станции, которые занимаются заменой смазки. Заправка автомобиля бензином входит в их непосредственные обязанности. Но, кроме этого, имеющееся уникальное маслосменное оборудование даёт возможность сделать операцию замены смазки в течение 20 минут. Работники сервиса заменят:

  • Масло двигателя.
  • Антифриз.
  • тормозную жидкость.

Кроме того, они проверят систему впрыска и зальют новую жидкость в КПП.

Обычно для выполнения таких работ автозаправочные мастерские пользуются различными компрессорами, создающими разрежение. Забор жидкости выполняется пневматическим методом. Для замены используется вакуумная технология, которую отличает простота, высокая скорость, а также экологическая безопасность.

Чтобы заменить смазывающую жидкость АКПП применяется оригинальное оборудование. Работа несколько отличается от обыкновенной операции. Процесс замены подвергается автоматизированному контролю. Автоматика следит за давлением системы. После удаления жидкости из установочной ёмкости система автоматически переключается на кольцевой режим.

Установка подключается к автомобильному аккумулятору. Дозировка жидкости происходит автоматически. Микроконтроллер следит за процессом. Рука оператора не принимает участия в этой работе. Прибор выполняет работу в автономном режиме.

Разновидности масляных нагнетателей

Чтобы провести замену смазочной жидкости невозможно обойтись без специальных нагнетателей масляной жидкости. Эти системы изготавливаются в основном за границей. Для работы с густой смазкой используют 2 вида установок:

Для определения уровня, нагнетатель смазки ручной оборудуется индикатором. Этот прибор может быть снабжён электрическим приводом. Густая смазка закачивается в автомобиль после создания высокого давления.

Ручной нагнетатель масла предназначен для подачи жидкости к раздаточному механизму. Установка имеет цилиндрическую ёмкость с крышкой. Чтобы создавалось давление, имеется оригинальный нажимной диск, напоминающий поршень.

Промышленность выпускает различные типы нагнетателей. Каждая модель имеет долгий срок эксплуатации, высокое качество, отличную производительность.

Ручные нагнетатели стали очень популярны в автомобильных мастерских, где выполняется замена масла. Чтобы провести эту операции не нужно покупать дорогостоящее оборудование. Нагнетатель сокращает время операции, увеличивает количество обслуживаемых машин в течение одного часа. Стоимость ручного нагнетателя напрямую зависит от его производителя.

Специальная «воронка» показывает на дисплее всю нужную информацию о масле. Согласно указанным параметрам, мастер принимает своё решение о сливе жидкости. С помощью шланга, через сливную горловину масло сливается в ёмкость. Объем такой специальной бочки достигает 60 литров. Затем выполняется заливка новой смазочной жидкости

Основные преимущества маслораздаточного оборудования

Практически в каждой автомастерской имеется такое оборудование. Оно даёт возможность быстро провести замену масла в основных механизмах автомобиля:

Сегодня можно купить модели, которые отличаются высокой производительностью, надежностью и эргономичностью. Основное преимущество таких установок — простота управления. Для работы с этими приборами не требуется нанимать дополнительный персонал. Однако стоят они дорого.

Применение классической технологии для трансмиссионной замены масла занимает очень много времени. Самодельный нагнетатель масла, где закачка осуществляется вручную, не используется. Современное оборудование позволяет сократить время в несколько раз. Нагнетатель масла пневматический позволяет при замене удалять из мотора вредные механические отложения.

В некоторых моделях имеется предварительная камера, для определения уровня износа, а также объёма жидкости. Обычно смазка меняется через отверстие, предназначенное для щупа.

Существуют модели, оборудованные специальной воронкой. Через неё легко слить масло, находясь под машиной. Для увеличения скорости замены жидкости устанавливают нагнетатель масла пневматический.

Маслораздаточные системы отличает высокая производительность, наличие различных функций. Стоимость таких систем достаточно велика и определяется страной-изготовителем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector