ВИО

ВИО

Скандальная теория о происхождении СПИДа: роковое семя — ВИО и ВИЧ

ВИО. «В» — это вирус, «И» — иммунодефицит, а «О» — обезьяна. Получаем вирус иммунодефицита обезьян. Всего одна буква отличает его от другого вируса: ВИЧ, вируса иммунодефицита человека.

Почти все виды африканских обезьян являются носителями собственной разновидности ВИО: шимпанзе, африканские зеленые мартышки, павианы и мангабеи.

ВИО и ВИЧ принадлежат к одному семейству вирусов и очень похожи друг на друга. Но «ВИО» — неточное название для африканских обезьян, потому что этот вирус не вызывает у них какие-либо заболевания, то есть не формирует иммунодефицит. Они спокойно жили с ВИО в течение тысяч лет. А вот азиатские обезьяны, не инфицированы ВИО от природы. Однажды ВИО мангабея был передан некоторым азиатским обезьянам в лабораторных условиях.

Они заразились, заболели и умерли – клиническая картина их заболевания была очень схожей с клинической картиной СПИДа у людей. ВИЧ приводит к смерти людей практически в 100% случаев, что свидетельствует о том, что иммунная система человека не может справиться с этим вирусом. Разумно ли предположить, что ВИЧ не так давно человек получил от обезьян?

Но дело обстоит еще сложнее, потому что у человека выделяют два типа ВИЧ: ВИЧ-1 и ВИЧ-2.

Типы ВИЧ

Главное отличие этих разновидностей вируса в геноме. ВИЧ-1 имеет такие гены как pol, env, gag, tat, nef, vpu, rev. Именно эти гены отвечают за жизнеспособность вирусов. ВИЧ- 2 в своем составе вместо гена vpu имеет ген vpx. В последнее время среди ВИЧ-инфекции начали также выделять субтипы, которые отличаются между собой строением гена env. Такие разновидности принято обозначать латинскими буквами. Интересно, что на каждом континенте планеты доминирует какая-то одна группа и подгруппа вируса.

ВИЧ-1 – причина 99% случаев СПИДа в мире, он наиболее распространен среди человеческой популяции. Территория распространения ВИЧ-2 ограничена Западной Африкой. Он также вызывает СПИД Вакцина против СПИДа: едва ли не главная задача медицины , но имеет более продолжительный латентный период и, кажется, меньше передавается. ВИЧ-1 и ВИЧ-2 настолько отличаются друг от друга, что для их обнаружения нужно проводить два различные виды анализов,

Но теперь самое интересное: ВИЧ-2 очень похож на ВИО у мангабеев – настолько, что, если вы принесете в лабораторию образец одного из них без указания его происхождения, вам не смогут с точностью сказать, принадлежит ли вирус обезьяне или человеку. Сходство с ВИЧ-1 также были обнаружено в ВИО шимпанзе, но не настолько сильное. Однако это сходство дает основание предположить, что ВИЧ-1 был передан от обезьян к человеку.

Но как же так этот вирус переходит от обезьяны к человеку, если он передается только половым путем и посредством использования зараженных шприцев? Нет. Существует гораздо более простое объяснение.

Передача вируса от обезьяны к человеку

В различных регионах Африки употребляют в пищу мясо обезьян. Вполне возможно, что при употреблении в пищу недостаточно приготовленного мяса или в результате укуса обезьяны (в момент ее захвата), или – что еще более вероятно, — во время разделки мяса, кто-то мог порезаться, что позволило зараженной крови обезьяны смешаться с человеческой кровью.

Это теория передачи ВИЧ человеку от диких животных, которых употребляют в пищу африканские племена, наиболее распространена в научном сообществе. Но у нее есть одно слабое место: почему именно сейчас? Обезьян ели в Африке еще тысячу лет назад, а ВИЧ появился только во второй половине ХХ века.

Почему эпидемия Эпидемия: нежелательное слово СПИДа возникла только в 1980-х годах? Как можно объяснить внезапное появление двух различных эпидемий в ХХ веке?

«Если принять во внимание, что несколько тысяч доз оригинальной вакцины Ингредиенты вакцин: действительно ли вакцины содержат смертоносные яды? Солка, произведенной в 1950 году, были заражены обезьяньим вирусом SV40, возникает вполне закономерный вопрос: а не вызван ли вирус СПИДа у человека вирусом, присутствующим в тканях почек обезьян. ».

Два южноафриканских вирусолога, Лекатсас и Александер, написали это в одном южно-африканском медицинском журнале в 1989 году.

Спросите Riot

Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.

Войти, чтобы спросить Riot

Спасибо за вопрос!

/dev: последние новости о ВИО Фиддлстикса

Нашествия воронов, пугающие подергивания и демон в клетке. Он идет по вашу душу.

Всем привет! Работа над Фиддлстиксом, за ВИО которого проголосовали игроки, кипит, и сейчас самое время рассказать о текущем прогрессе. Команда готовит леденящие кровь штуки к его выходу в скором времени, так что эта статья будет не для слабонервных. Мы поделимся подробностями о Фиддле и покажем рабочие варианты анимации, визуальные эффекты, модели и не только. Так что предупреждаем в последний раз: ниже вас ждут спойлеры, жуткие вещи и куча информации.

Древнее зло обретает форму

Если вы пропустили предыдущие статьи, то напомним, что наша цель – превратить Фиддлстикса в самого жуткого чемпиона в League of Legends.

Начнем с игрового процесса: мы хотим, чтобы Фиддл стал самим олицетворением засад, а его арсенал был построен вокруг концепции страха. И речь идет далеко не только об эффекте состояния, применяемого по щелчку, – который, кстати, остается . Помимо этого, мы дарим Фиддлу новые механики, связанные с его знаменитым Нашествием воронов [R]. Например, теперь у него будет больше способов оставаться незамеченным, а также находить – или создавать – возможности для засад. Мы хотим, чтобы после успешного прыжка из ниоткуда у игроков появлялись хорошие шансы на победу в сражении.

Опытные игроки за Фиддлстикса будут давить на психику своих жертв, заставляя их гадать, что реально, а что кошмарные галлюцинации.

Едва начав обсуждать историю этого чемпиона, мы задумались над тем, к какой расе или фракции мог бы принадлежать новый Фиддлстикс. Он не похож ни на одного другого героя и теоретически мог бы обитать в любом регионе. А еще у него любопытное имя: Фиддлстикс (игра слов: sticks – “палки”, fiddlesticks – “чепуха” с англ.). Некромант вряд ли назовет так свое кровожадное творение; заклинатель не будет читать гримуар Ужасного владыки Мидового Фидла.

Такое имя скорее придумает ребенок, чтобы напугать друзей у костра темной ночью.

О происхождении по-настоящему древних сущностей, таких как Орн или Таам Кенч, ходят сотни или даже тысячи легенд. Фиддлстикс вполне может оказаться таким же. Если он веками охотится на людей, то вполне логично, что существуют детские страшилки и бабушкины сказки об ожившем пугале. Кто же он: чудовище? Бог урожая? Рукотворный ужас, который следует чьей-то воле? Нам не обязательно выбирать что-то одно. Фиддлстикс может воплощать все это сразу, быть древним злом непонятного происхождения, которое достаточно давно не показывалось людям, чтобы предостережения стали преданиями, предания – мифами, а мифы в конце концов превратились в обычные страшилки. Но что за ними скрывается на самом деле.

Чем бы ни был Фиддл, в нем точно нет ничего человеческого. У него нет внутренних органов, нет мозга, способного мыслить, нет голосовых связок, чтобы произносить слова. Он не может разговаривать, как мы с вами, его слова должны быть чем-то вроде проекции. Ведь если пугало – это грубое подобие человека, то и речь его будет лишь неумелым подражанием людям, которых Фиддл встретил (и, вероятно, убил). Мы по-прежнему в восторге от этой идеи и хотим использовать ее при записи его реплик.

Читать еще:  Можно ли не штукатурить стены в новостройке

Что касается визуальной стороны… Фиддлстикс – это демон, который питается страхом, поэтому мы хотели, чтобы он вызывал ужас у тех, кто столкнется с ним в темноте.

А теперь к свежей информации! Сейчас вы узнаете, как команда, работающая над Фиддлстиксом, претворяла эскизы в готовые модели. Только не забывайте, что ниже показаны рабочие варианты, которые еще могут измениться!

Создание чудовища

Джейсон 00Y00 Намгун, художник по персонажам: Модель персонажа создается за два простых шага – берете сферу и… все готово. Проще простого.

А если серьезно, когда я начал работать над Фиддлом, мне дали рабочие эскизы – и у нас были вопросы, с которыми предстояло разобраться. Как его силуэт читается в игре? Как он должен двигаться? Есть ли в модели ненужные элементы? Что насчет пропорций частей его тела? Чтобы на них ответить, я на скорую руку создал грубую черновую модель, ведь нам надо было хоть как-то поместить Фиддла в игру.

Покончив с тестированием и экспериментами на подготовительном этапе, мы перешли в стадию полноценной разработки, и я начал строить окончательную высокополигональную модель. Высокополигональная модель – это модель с сеткой высокой плотности, которая создается в процессе лепки (почти как с глиной). Я начал заменять простые, базовые элементы на более сложные механические части, из которых создан Фиддл. Обычно на этом этапе 3D-художники пускаются во все тяжкие в плане детализации, но в случае с Лигой нам больше подходят простые фигуры с деталями большого и среднего размера.

Как только высокополигональная модель Фиддла была готова, я вернулся к доработанной черновой заготовке и на ее основе начал создавать модель для игры – все ради экономии времени и сохранения рассудка… то есть в целях эффективности. Я не так опытен в рисовании, как в скульптинге, поэтому когда пришло время создавать текстуры персонажа, я не стал начинать с нуля, а взял за основу карты из высокополигональной модели: карты нормалей, затенения и кривизны. Я перенес их в программу для рисования и приступил к “настоящей” работе – то есть стал делать так, чтобы они нормально смотрелись в Лиге.

Просто садитесь и рисуете, рисуете и рисуете, пока текстура не становится лучше. Работы все еще ведутся!

Ждите его в своих кошмарах.

Риггинг и жуткое чучело

Давон Riot WONY Ли, технический художник: В задачи технического художника входит создание рига модели, который состоит из костей и элементов управления. С помощью рига аниматоры могут двигать отдельные части модели и оживлять персонажа.

Обычно при работе над чемпионами я думаю о том, как сделать движения персонажей естественными. Например, лицевой риг Юми позволяет создавать естественные и милые выражения мордочки, а из-за рига призрачного плаща Сенны он может красиво развеваться. Но с Фиддлстиксом все было иначе. Когда мы начали работать над Фиддлом – по сути, чучелом, – я хотела создать риг, который поддерживал бы как естественные, так и неестественные движения, как у демона или призрака.

Аниматор предложил включить в анимацию передвижения Фиддлстикса неестественные рывки головой. Я подумала, что это классная идея, и добавила в риг элемент, который мы зовем “тряской”. Он позволяет аниматорам создавать плавную анимацию цепочки суставов . Обычно мы создаем такие элементы для плащей и хвостов. К головам и челюстям чемпионов эта техника никогда не применялась, поэтому мы не были уверены, что все сработает. Однако результатом стало именно то, чего мы добивались: неестественные движения головы и челюстей, которые делали Фиддлстикса еще ужаснее.

Одно из самых больших изменений в новом образе Фиддлстикса – длинная правая рука с огромными острыми когтями, призванная усилить его жуткость. Аниматор хотел, чтобы эта страшная рука участвовала в анимации передвижения – приближаясь к врагу, Фиддл тащит свои когти по земле. Представьте фильм ужасов, где злодей волочит окровавленное оружие, медленно двигаясь в сторону главного героя… кошмарное зрелище.

Я хотела, чтобы его правая рука как можно сильнее напоминала огромное оружие и двигалась за его телом, но при этом выглядела жутко и неестественно. Мы применили к руке функцию под названием “Технология поворота дракона”, чтобы она свободно волочилась за туловищем Фиддлстикса, делая передвижение еще более пугающим. Кажется, что изменение незначительное, но оно производит заметный эффект и делает анимацию в игре реалистичнее.

Оживление неодушевленного объекта

Люк LukeHop Ху, аниматор: Увидев дизайн Фиддлстикса, я сразу понял, что анимировать его будет непросто. Во-первых, нужно изучить его образ. Фиддл – это таинственный древний демон, который живет в теле пугала. Это опасный хищник, поэтому его позы и движения должны быть угрожающими. При этом у него нестандартные пропорции тела. Правая рука длинная и тяжелая, а ноги очень тонкие и хрупкие (особенно учитывая небольшие ступни из гвоздя и вилки), поэтому его движения должны быть слегка неестественными и нетвердыми.

Кроме того, мне всегда нужно было иметь в виду еще одну важную деталь – мозг Фиддла находится не в голове, а в грудной клетке. Так что его голова – это, по сути, декорация, а “мысли” монстра рождаются у него в груди. У самого демона нет телесной сущности. Но когда он охотится, можно заметить, как из его грудной клетки высовываются руки, пытающиеся добраться до жертвы.

Концепция пугала – тоже крайнее важная составляющая Фиддлстикса, поэтому часто во время бездействия вы будете видеть его в характерной стойке с вытянутыми руками – и с покачивающимся фонарем.

Визуализация древнего зла

Джейсон Riot Lanky Tree Чисолм, художник по визуальным эффектам: Зеленый цвет почти не ассоциируется с чем-то жутким, если, конечно, речь не об обитателях Сумрачных островов (от них кровь стынет в жилах). Фиддлстикс не имеет никакого отношения к далеким островам. Эта демоническая сущность готова появиться там, где вы ее меньше всего ждете, а чтобы подчеркнуть это, Фиддлу нужна была новая цветовая палитра. Как вы могли заметить на опубликованном ранее эскизе, новая палитра по большей части состоит из оттенков красного и черного (на косе), поэтому такими же будут и визуальные эффекты. Мы выбрали красный и черный, чтобы сильнее подчеркнуть демоническое происхождение Фиддла, но цвет – это лишь одна из составляющих эффектов.

После утверждения цветов пришло время заняться формами и текстурами, которые будут использоваться во всем арсенале чемпиона. Формы играют огромную роль в создании запоминающихся визуальных эффектов. Чтобы создать контраст с новым, более механическим внешним видом Фиддла, а также намекнуть на его демоническую сущность, я решил смешать непонятные органические формы, мягкие призрачные формы и резкие, опасные формы.

Несмотря на все изменения, мы все равно решили оставить и улучшить кое-какие ключевые элементы старого образа Фиддлстикса. Возьмем, к примеру, Нашествие воронов. Это уникальное умение – оно занимает много места на экране, достаточно долго длится, перемещается вместе с чемпионом, а сам Фиддл в это время может применять другие умения. Плюс само название “Нашествие воронов” вызывает в воображении бурю из перьев, темный ветер и демоническую энергию. В общем, при создании визуальных эффектов для Нашествия воронов важно соблюдать грамотный баланс, чтобы не навредить ясности игрового процесса, но и не преуменьшить его важность в бою.

Читать еще:  Универсальный сантехнический ключ своими руками

Я знал, что для раскрытия всего потенциала Нашествия воронов мне придется составить четкий план. Я хотел, чтобы во время использования умения игроки чувствовали определенные эмоции – как во время подготовки, так и после появления Фиддлстикса в гуще боя. Что касается подготовки, мне хотелось передать чувство, будто демон настолько сильно жаждет крови, что аж вырывается из Фиддлстикса. После подготовки умение должно привлекать внимание игроков, так как в бой буквально из ниоткуда врывается новый участник. Чтобы достичь этого, я добавил в начальный прыжок различные тематические элементы: демонические руны, темный дым, немного искажения и, конечно, множество ворон.

Будущие планы на чемпионов

В сегодняшнем видео о планах на чемпионов мы также говорим о ВИО Волибира и других грядущих героях. Позже в этом году мы опубликуем статью с подробностями о Волибире.

Нам не терпится дать вам опробовать нового Фиддлстикса. А напоследок мы поделимся кое-чем еще…

ВИО-ТК, Москва

Могли бы вы порекомендовать услуги ВИО-ТК своим друзьям?

Спасибо за вашу оценку! Другие пользователи будут вам очень благодарны!

Если вам есть что рассказать о компании ВИО-ТК, пожалуйста, оставьте ваш отзыв.

  • Владельцам:
  • Звезды на сайт
  • Посещаемость
  • Скрыть рекламу
  • Поднять компанию
  • В Gold-раздел
  • Рекламируйтесь
  • на редактирование ВИО-ТК»>Получить права на редактирование
  • Создайте сайт

ВИО, ООО — ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ

город Москва

Компания «ВИО» предлагает хлебопекарное оборудование на рынке России и стран СНГ с 1993 годаНаша компания существует уже более 20 лет, и за это время мы смогли добиться высокого качества продукции, создать огромный ассортимент товаров и обеспечить прекрасный сервис для наших клиентов!

Мы предлагаем для вас:
Тележки печные и транспортировочные;
-Тележки для дефростации;
-Сервировочные тележки;
-Противни гладкие и перфорированные из алюминия, нержавеющих и углеродистых сталей, волновые для багетов
-Формы для тортов из нержавеющих сталей;
-Формы для тостового хлеба;
-Формы для выпечки и заморозки;
-Формы для отсадочных машин при производстве маффинов и других кондитерских изделий;
-Специальные формы для сборки сложных кондитерских изделий;
-Столы производственные и разделочные;
-Стеллажи;
-Ванны моечные;
-Полки для сушки (противней, деревянных разделочных досок и т. д. ;
-Полки навесные;
-Подтоварники.

Наша компания имеет собственный ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР, который осуществляет:
-ремонт пищевого оборудования с выездом к заказчику;
-диагностику пищевого оборудования;
-сервисное обслуживание;
-пусконаладочные работы;
-гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание;
-поставку запасных частей, расходных материалов.
Наши ТЕХНОЛОГИ осуществляют поддержку наших клиентов:

Современная, эстетичная и экономически выгодная упаковка. Преимущества:
упакованное изделие не контактирует с антисанитарными поверхностями;
-формы придают эффектный внешний вид;
-удерживают влагу в упакованном изделии;
-подходят для термической обработки;
-избавляют от использования жиров (при выпечке).

Формы (корзинки, кексницы, тарталетки) используются при выпечке мучных кондитерских изделий (кексов, пирожных и т. п. ).
Возможно нанесение антипригарного покрытия.
Кондитерские мешки и насадки для нанесения узоров из крема на торты и пирожные.
Мы предлагаем вам:
-ванны моечные, разделочные столы, стеллажи и полки;
-по вашим чертежам и эскизам;
-материал изготовления устойчив к агрессивным средам.
Мы уверены в том, что успех компании в пищевой промышленности зависит не только от профессионализма сотрудников, но и от качественного оборудования и инвентаря. Именно поэтому наша миссия — оснащение пекарных и кондитерских производств. И мы преуспели в этом в силу нашего многолетнего опыта, наших талантливых и профессиональных сотрудников, сотрудничества с международными партнерами и, безусловно, благодаря непревзойденному качеству нашей продукции.
На протяжении долгого времени мы занимаемся производством вспомогательного оборудования и инвентаря для пекарей и кондитеров. С годами наш ассортимент продолжает расширяться, вбирая в себя все усовершенствования и новые разработки.
Клиентоориентированность — ключевой принцип нашей деятельности, поэтому мы постоянно учитываем индивидуальные предпочтения наших заказчиков и беремся за проекты различной сложности.
Мы всегда обеспечиваем своих клиентов продукцией собственного производства: тележки печные и транспортировочные, пекарские листы и формы для выпечки, столы и моечные ванны, и многое многое другое. Так же занимаемся комплексным оснащением предприятий общественного питания.
Более 25 лет мы производим качественную продукцию и оказываем услуги по оснащению пекарных производств. Нашими клиентами являются крупные холдинги и государственные структуры России, ряд предприятий Беларуси, Украины, Казахстана, Киргизии. Компания принимает активное участие в международных выставках России, Турции, Италии, Германии.
Сегодня компания «ВИО» является одним из лидеров рынка по производству продукции для пекарных и кондитерских производств.

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации ВИО-ТК в Москвe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону

Стирая границы: что мы знаем о паралимпийской чемпионке Беатриче Вио с ампутированными конечностями

О 21-летней итальянской фехтовальщице-колясочнице Беатриче Вио весь мир узнал еще несколько лет назад. Широкую известность девушка с милым и забавным прозвищем Бебе («Малышка» в пер. с итал.) получила после Паралимпийских игр в Рио-де-Жанейро, где завоевала золотую медаль. С тех пор Беатриче периодически появляется на обложках глянцевых изданий, вдохновляя других людей с ограниченными возможностями менять свою жизнь к лучшему. Недавно Вио дала новое интервью итальянскому Vogue, и SPLETNIK.RU решил вспомнить непростую историю жизни этой храброй спортсменки, которая в 11 лет лишилась конечностей (но не силы духа!) из-за страшного заболевания.

Детство и болезнь

До 11 лет Беатриче Вио жила жизнью самого обычного ребенка. Девочка росла активной и подвижной, поэтому в пять лет родители отдали малышку в секцию по баскетболу, чтобы пустить ее неудержимую энергию в мирное русло. Однако жизнь распорядилась иначе: однажды после очередной тренировки Бебе случайно забрела в зал, где занимались фехтованием, после чего напрочь забыла о баскетболе.

Беатриче Вио в детстве

Девочка подавала большие спортивные надежды и делала успехи, однако в 11 лет заболела тяжелой формой менингита (по статистике с таким диагнозом выживают всего пять человек из ста), — эта болезнь полностью изменила жизнь Бебе. Чтобы спасти Вио, врачам пришлось ампутировать ей обе руки по локоть и ноги по колено. Так девушка в одночасье стала инвалидом. Кроме того, болезнь оставила на лице и теле Беатриче многочисленные шрамы. Однако девушка выжила, и это — самое главное!

Беатриче Вио в детстве вместе с братом

Возвращение в спорт

Страшная болезнь и ампутация конечностей не сломили Бебе. Она железно решила, что отсутствие рук и ног не заставят ее бросить любимое фехтование. Едва покинув больничные стены, Беатриче приступила к активным (в меру своих возможностей) тренировкам и довольно быстро адаптировалась и стала делать успехи. Девушке изготовили специальные протезы, которыми она могла обращаться с рапирой не менее виртуозно, чем руками. Кроме того, Вио утверждает, что фехтовать в инвалидной коляске даже лучше, чем на собственных ногах.

Нет места для страха, нет возможности отступить, приходится только атаковать,

— рассказывает Беатриче о своей новой тактике в спорте.

Участие в Паралимпийских играх

Вио мечтала сражаться на Паралимпийских играх в Лондоне еще в 2012 году, однако на тот момент была слишком молода (девушке было 15 лет), чтобы принять участие в соревнованиях. Тогда Беатриче выступила факелоносцем, а вот в 2016 году, на Играх в Рио-де-Жанейро, наконец осуществила свою мечту и завоевала сразу две олимпийские награды — золото и бронзу.

Читать еще:  Самодельное сверло «лопатка» по дереву

Победа Бебе стала исторической: она первая фехтовальщица, выигравшая титулы с протезами рук. На достигнутом Вио не останавливается и продолжает завоевывать почетные награды — к примеру, на чемпионате мира по фехтованию на колясках в 2017 году Беатриче взяла два золота.

Девушка не только всерьез занимается спортом, но и призывает детей-инвалидов по всему миру поверить, что на самом деле возможности их тела безграничны. Этими вопросами Бебе занимается в благотворительной организации Art4sport, которая была основана командой энтузиастов, вдохновившихся историей талантливой паралимпийской чемпионки.

Также Вио проходит обучение в Университете Джона Кабота в Риме, который специализируется на гуманитарных науках. Там девушка изучает английский язык и налаживает общение с сокурсниками, которые, к слову, не обращают внимания на ее особенности.

Судя по снимкам в Instagram, в свободное время Бебе много путешествует и любит отдыхать вместе с друзьями на побережье. К слову, есть ли у Беатриче избранник — неизвестно. Свою личную жизнь девушка не комментирует.

У девушки есть несколько протезов, которые предназначены для разных целей и помогают ей вести активный образ жизни. В одних Беатриче удобнее заниматься спортом и фехтовать, а в других — особенно чувствительных нано-протезах — путешествовать по миру, посещать мероприятия и ходить в университет.

Последние протезы, к слову, с трудом можно отличить от настоящих конечностей. С ними Бебе чувствует себя очень уверенно и может носить даже самые смелые наряды.

Кстати, в недавнем интервью Vogue Вио рассказала, как отреагировала на новость о предстоящей ампутации. Как оказалось, девочка не поддалась истерике и очень по-взрослому восприняла это печальное известие.

Помню, что сказала: «Единственный способ выбраться из больницы — это ампутация рук и ног? Тогда почему мы еще думаем об этом? Я хочу жить!»

По словам Вио, вернуться к жизни ей помогла вера родителей и собственное упорство.

Теофиль де Вио. Лирика

Моя душа мертва, в ней живо лишь страданье,
С тех пор как должен быть я вдалеке от вас,
И если б я не жил надеждой на свиданье,
Уже давно б настал моей кончины час.

Пускай земная твердь лишится небосвода,
Пусть солнце навсегда покинет небеса,
Пусть перепутает все атомы природа,
Но пусть позволит мне вновь вам глядеть в глаза.

Ни с болью дерева, разбитого грозою,
Ни с мукой жителей, чей город сдан врагу,
Ни с горем крепости, разрушенной войною,
Ни с чем отъезда боль сравнить я не могу.

Сегодня ваш Дамон уже почти что призрак,
Я стал похож на тень, и речь едва слышна,
И жалобы мои – последний жизни признак,
Нет больше чувств, нет сил, осталась боль одна.

Моя душа в тисках, огонь течет по венам,
Терзает сердце гриф, и змей клубок в груди,
Но память я храню о счастье незабвенном,-
Страданья худшего на свете не найти.

Два месяца пути – как бесконечно долго!
Меня любовь и честь ведут по городам:
Быть с принцем и служить ему – веленье долга,
Веление любви – скорей вернуться к вам.

И даже если вдруг средь горестных скитаний
Дарили боги мне крупицы красоты,
Я только ощущал сильнее гнет страданий,
В прекрасном я искал опять твои черты.

На все вокруг смотрю глазами я твоими…
Куда не занесен безжалостной судьбой,
Какими ни брожу краями я чужими,
Везде моя душа полна одной тобой.

Я словно онемел, утратил слух и зренье,
Не может излечить меня чужой совет,
Лишь мысли о тебе приносят утешенье,
Прекрасный образ твой мне заслоняет свет

Прошу, в разлуке будь суровой и печальной,
Бери с меня пример, и позабудь про двор,
Прогулок избегай, катаний, залы бальной,
Одна любовь для нас священна с этих пор.

Религия моя – твоя любовь отныне.
Часовней стал мой дом, иконой твой портрет,
Я всей душой служу теперь одной святыне,
Слова любых молитв мне заменил сонет.

Я мрачен и угрюм среди хлопот военных,
Как будто одержим завоеваньем стран,-
На самом деле я лишь в грезах неизменных,
И быть всегда с тобой – вот мой военный план.

Ворон каркает зловеще,
Мрак сгустился предо мной,
Пересек мне зверь лесной
Путь-дорогу, конь трепещет,
Спотыкается мой конь,
Грянул гром, сверкнул огонь,
Мой слуга исчез в тумане…
Смутный призрак вдруг возник,
Слышу я Харона крик,
Вижу бездну под ногами.

Вспять потоки потекли,
Лезет бык на шпиль церковный,
Кровь бежит струей неровной
Из расщелины земли.
Над высокой башней мгла,
Там змея грызет орла;
В глыбе льда огонь пылает;
Месяц ветром унесло,
Солнце черное взошло,
Лес округу покидает.

СУЩЕСТВА В ОБЛИЧЬЕ СТРАННОМ

Существа в обличье странном
У природы не в чести:
Редки встречи с великаном,
Трудно карлика найти.

Мало женщин, как Елена,
Нет, как Нестор, мудрецов,
Крепче пьяницы Силена
Мало в мире молодцов.

Мало псов, как Цербер, грязных,
Нет реки, как Ахерон,
Нет ночей, совсем беззвездных,
Не всегда в ладье Харон.

Нет синей небесной сини,
Лучше нет, когда весна,
Горче нет, чем сок полыни,
Ничего нет слаще сна.

Громче грома редки крики,
Мало гор, как Пелион,
Редкий зверь, ручной иль дикий,
Львиной силой наделен.

Редко высшее блаженство,
Редок час великих мук,
И так мало совершенства
В том, что видим мы вокруг.

Страх смерти потрясти и самых стойких сможет;
И сон бежит от глаз,
Когда отчаянье всю ночь не спит и гложет
Того, чей пробил час.

Как ни была б душа закалена судьбою,
Как ни была б сильна,-
Погибель верную увидев пред собою,
Она потрясена…

Пока для узника еще не стало ясно,
Что все предрешено,
Скрежещущих оков влачит он груз ужасный
С надеждой заодно.

Когда же приговор кровавый и суровый
Порвет надежды нить,
Когда войдет палач, чтоб узника оковы
Веревкой заменить,

Тогда до капли кровь в его застынет жилах,
Застынет в горле крик,
Виденье виселицы он теперь не в силах
Забыть хотя б на миг.

Всем существом своим он неразлучен с нею:
Сводя его с ума,
Она встает пред ним, и вид ее страшнее,
Чем яд или чума.

Своим отчаяньем родных он заражает,
Поит он допьяна
Своей бедой толпу, что на него взирает,
От мук его бледна.

А с Гревской площади последним веет чадом,
Глядит на Сену он –
И видит Ахерон, и каждый, кто с ним рядом,
Не человек – Харон.

Слов утешения монаха он не слышит,
И в глухоте своей,
Хотя еще живой, хотя еще он дышит,
Он мертвеца мертвей.

Все чувства умерли, черты лица сместились,
В глазах застыла тьма…
Безумьем было бы, когда бы сохранились
В нем проблески ума.

Всё уничтожили в нем ужас и страданье;
Сквозь тысячу смертей
Прошел он… И удар, что оборвал дыханье,
Был всех других слабей.
Перевод М. Кудинова
(Европейская поэзия XVII века.– М.:Худ.лит.,1977)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector